В Банке России рассказали, может ли страховая отказать в оформлении ОСАГО
- Пришел в страховую оформить ОСАГО, а мне сказали, что сейчас нет сотрудника, который это может сделать. А у меня уже сроки прошлогодней страховки выходили. Пришлось срочно искатьдругую компанию, тратить время. Законно ли мне отказали, я пока не понял, но хотелось бы выяснить! – рассказывает ярославец Анатолий К.
Отвечает юрист ярославского отделения Банка России Олег Масков.
- Приведенный вами пример является фактом нарушения закона об ОСАГО. Если вы предоставили полный пакет необходимых документов, то страховая компания не имела права отказать вам в продаже полиса ОСАГО, ссылаясь на отсутствие полномочий у конкретного сотрудника в офисе.
К сожалению, приведенный случай – не единичный. Анализ жалоб потребителей, которые поступают к нам, это подтверждает. Банк России считает подобную практику недопустимой и уже применяет меры надзорного реагирования при выявлении подобных случаев.
В информационном письме, направленном в страховые компании, Банк России напомнил, что страховщик может отложить продажу полиса ОСАГО только в том случае, когда человек предоставил не все необходимые документы, либо когда есть ошибки в заявлении. Если же бумаги в порядке, и владелец машины готов оплатить страховку, страховщик должен выдать полис сразу же.
Если вы столкнулись с нарушением своих прав потребителя финансовых услуг, сообщите об этом в интернет-приемную на сайт cbr.ru. Ваши обращения позволяют выявлять и оперативно устранять нарушения на финансовом рынке.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5lqe/
Комментарии: