В Переславле в рабочем режиме решают вопросы, возникшие в начале отопительного сезона

В Переславле в рабочем режиме решают вопросы, возникшие в начале отопительного сезона

1 октября начался отопительный сезон в Переславле-Залесском. К 5-му числу все объекты соцсферы получили тепловую энергию. 4 октября тепло начало поступать в жилые дома.

По последним данным теплонаситель подан на весь жилой фонд. Управдомы принимают теплоноситель, открывая задвижки. Правда, не во всех домах еще тепло. Руководители УК объясняют это тем, что развоздушивание системы, распределение и балансировку они будут проводить после того, как примут теплоноситель на весь жилой фонд.

Холодно в некоторых квартирах может быть также из-за нештатных ситуаций на сетях. Но аварийно-восстановительная бригада работает круглосуточно, чтобы их устранять.

В Чкаловском микрорайоне тепло подано в полном объеме на весь жилой фонд, в школу, детский сад и в войсковую часть, но горячей воды пока нет. В настоящий момент из трёх котлов работает только один, обеспечивающий теплом в соответствии с температурным графиком. На прошлой неделе, в пятницу, после заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям, руководству котельной микрорайона Чкаловский поручено установить вышедший из строя редуктор давления газа.Ещё одной причиной отсутствия тепла могут быть нештатные ситуации на межквартальных сетях, но аварийно-восстановительная бригада МУП «Спектр» работает в круглосуточном режиме, чтобы их устранять.

– Мы ещё летом получили информацию, что газовый редуктор котельной Чкаловского микрорайона неработоспособен. Руководство котельной не предпринимало мер к его ремонту. Администрации города пришлось самостоятельно заказывать необходимые запчасти из Екатеринбурга, – сказал Валерий Астраханцев. – До получения прибора мы опять таки подстраховались и на время получили б/у редуктор, чтобы поставить его временно, до тех пор, пока не будет установлен новый. На некоторые реплики сообщу, что, кроме администрации, в поиске редуктора больше никто участия не принимал. К сожалению, один из собственников котельной (Юрий Егоров) по различным надуманным причинам не пускает представителей администрации и городскую газовую службу. Мы специально для настройки оборудования на Чкаловской котельной пригасили из области высококлассных специалистов. Их провели по котельной, но к оборудованию не допустили, хотя специалисты предлагали свои услуги по настройке данного оборудования.

В настоящее время на котельной Чкаловского установлен б/у газовый редуктор, он работает. Новый редуктор Юрий Егоров увез, не объясняя, куда и зачем. Горячая вода в домах чкаловцев отсутствует, так как на котле, вырабатывающем теплоэнергию для горячего водоснабжения, отсутствует блок управления горелкой. Один из собственников котельной (Юрий Егоров) обещал 11 октября привезти блок управления горелкой и 12 октября ввести котел в работу, тогда в домах появится горячая вода.

Котельная «ПЭК» на данный момент подаёт тепловую энергию в соответствии с температурным графиком. 9 октября состоялось заседание суда, по решению, которого руководство «ПЭК» и все учредители, которые создавали «ПЭК», обязаны восстановить полную работоспособность теплоисточника.

– «ПЭК» заявляет, что не может отремонтировать котлы, так как МУП «Спектр» должен им денег. Но это не причина для того, чтобы не готовить котлы. Для разрешения долговых споров есть цивилизованные способы, в том числе обращение в прокуратуру и иски в суд. А ставить условия и держать в заложниках ситуации людей, притом, что заместитель директора «ПЭК» является депутатом и председателем комиссии по ЖКХ в нашей думе, на мой взгляд, неприемлемо, – подчеркнул Валерий Астраханцев.

Эксплуатацией котельных на территории района на данный момент занимается компания «ЯГК», с которой на уровне Правительства региона ведутся переговоры о передаче с 1 ноября эксплуатации котельных обратно в муниципалитет. У администрации есть четкое понимание механизма действия на переходный период, пока будут проведены все процедуры, в том числе проведены конкурсные процедуры по закупке топочного мазута для котельных. Существуют проблемы административного и технического характера, которые решаются, отметил Валерий Астраханцев.

Чтобы получить актуальную информацию по своему дому, жильцам необходимо обращаться в свою управляющую компанию и оставлять заявки в ЕДДС ( ЕДДС города Переславль Залесский 8 48535 2 00 12). Руководство администрации города отслеживает всю поступающую в единую дежурно-диспетчерскую службу информацию и отработку заявок. 
 

Переславльотопление

 

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp

Комментарии: