В Ярославской области запустили новую систему обработки обращений бизнеса
Теперь на платформе обратной связи портала «Госуслуги» юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут подать обращение по наиболее частым вопросам, с которыми столкнулся их бизнес, и в сжатые сроки получить ответ от региона. Посредством платформы можно проконсультироваться или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми вопросами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и др.
Новая система поддержки бизнеса уже введена в 29 пилотных регионах, в число которых вошла и Ярославская область. Планируется, что до 1 апреля 2025 года к ним присоединятся остальные российские субъекты.
Обеспечивать работу новой системы будет выстроенная инфраструктура Регионального инвестиционного стандарта, который будет мониторить качество обработки обращений и выявлять наиболее острые проблемы бизнеса. Решением поступающих вопросов займутся инвестиционные комитеты при главах регионов. В зависимости от сложности вопроса срок ответа составит до 30 календарных дней.
Глава Минцифры России Максут Шадаев настаивает на публичности результатов отработки вопросов и решении проблем предпринимателей.
– Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны, – подчеркнул Шадаев.
Представитель регионального бизнеса, руководитель компании Gartex Игорь Епифанов поддерживает инициативу правительства:
– Благодаря новой платформе обратной связи предприниматели и компании не только смогут заявлять о трудностях, которые появляются в их деле, но и предлагать свежие идеи, которые упростят работу в разных сферах и отраслях. Такое нововведение однозначно пойдет на пользу как малому, так и среднему бизнесу.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n66i4/
Комментарии: