Пожаловавшимся в соцсетях на ржавую воду ярославцам рассказали, куда обращаться для решения проблемы
В Ярославле во многих домах после включения отопления из кранов стала течь ржавая вода. Ярославцы поделились своей проблемой в соцсетях. На запись жительницы Кировского района ответил глава районной администрации Александр Трудоношин.
«По факту предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества необходимо подать заявку в диспетчерскую службу управляющей организации. Заявка будет являться основанием для составления акта между управляющей и ресурсоснабжающими организациями и дальнейшего перерасчета в соответствии с 354-м постановлением Правительства РФ. Если УК не принимает мер, необходимо обратиться в контролирующие органы – муниципальную жилищную инспекцию (ул. Советская, 64, тел. 40-99-00), департамент государственного жилищного надзора ЯО (ул. Чехова, 5, тел. 78-56-52) или в управление Роспотребнадзора по ЯО (ул. Воинова, 1, тел. 73-26-92)», – написал глава администрации Кировского и Ленинского районов.
Номера управляющих организаций по районам:
– АО «Управляющая организация многоквартирными домами Дзержинского района» 59-40-40;
– АО «Управляющая организация многоквартирными домами Заволжского района» 71-02-02;
– АО «Управляющая организация многоквартирными домами Кировского района»: 26-20-20, 59-42-20;
– АО «Управляющая организация многоквартирными домами Красноперекопского района»: 67-18-18, 69-57-25;
– АО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района»: 67-18-18, 69-57-25;
– НАО «Управдом Фрунзенского района»: 26-11-11, 26-77-00.
Также можно обращаться в Единую диспетчерскую службу по телефонам: 40-40-40 и 59-40-40.
Фото из группы «Единая диспетчерская служба Ярославля» «ВКонтакте»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5e2r/
Комментарии: