Ярославская область стала призером международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд2021

Ярославская область стала призером международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд2021

Линейка презентационной печатной продукции туристического бренда «Ярославия», разработанная департаментом туризма Ярославской области, получила специальный диплом третьего международного маркетингового конкурса #PROбренд2021 в номинации «Брендированная полиграфия». Подборка презентационной полиграфии включала 12 позиций: буклеты, путеводители, календарь лучших туристических событий региона на 2021 год, листовки с новогодними программами, музейную карту Ярославской области, карту для автопутешественников и караванеров.

– Это значимая победа, так как полиграфическая продукция вместе с другими средствами продвижения является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов в туристической сфере, – отметил заместитель председателя правительства области Максим Авдеев. – Уверен, что наряду с другими инструментами поддержки туристической отрасли и профильным нацпроектом высококачественные материалы о регионе помогут нам не только восстановить допандемийный турпоток, но и шагнуть далеко вперед.

Всего в этом году на конкурс поступило 429 заявок в 10 номинациях. До оценки экспертным советом было допущено 318 заявок из России, Белоруссии, Узбекистана, Азербайджана.

– Победа в конкурсе – это показатель эффективного взаимодействия участников туристического бизнеса и органов власти, признания туризма одним из важных драйверов экономического развития региона, – прокомментировал и.о. директора департамента туризма Владимир Лысенко. 

Кроме того, регион удостоен и специального приза от компании – партнера конкурса «Автодор – платные дороги».

Цели проекта #PROбренд2021 – создание эффективной площадки для обмена опытом по формированию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Предыдущая линейка полиграфической продукции региона, изданная в 2018 году, была признана лучшей в номинации «Брендированная полиграфия» международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Фото предоставлено правительством Ярославской области

туризм

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber