Главное:
Ярославские аграрии планируют увеличить объемы экспорта

Ярославские аграрии планируют увеличить объемы экспорта

Предприятия АПК Ярославской области за прошлый год нарастили объемы экспорта продукции почти в два раза, до 13,9 миллиона долларов США, и планируют продолжать работу в этом направлении.

Так, ООО «Пречистенский молочный продукт» в 2020 году отправило в республики Беларусь и Казахстан 161 тонну сыра на 550 тысяч долларов США. В этом году поставлена цель увеличить объемы экспорта до 200 тонн.

Рассматривает новые заграничные рынки для сбыта продукции ОАО «Волжанин». В настоящее время компания продает сухой желток в Республику Беларусь.

Расширять ассортимент экспортируемой продукции планирует Угличская птицефабрика: она намерена выйти на зарубежные рынки с мясом перепелов. В настоящее время предприятие экспортирует перепелиные яйца и майонез.

Рыбинский молочный завод готовится к экспорту мороженого в Китай и Вьетнам. Уже разработан дизайн упаковки продукта, который будут поставлять за границу, ведутся переговоры с потенциальными зарубежными партнерами.

– Выход на иностранные рынки – шаг ответственный. Ведь нужно не только грамотно подготовить необходимый пакет документов, но и быть уверенным в качестве своей продукции, поскольку речь идет об имидже всего региона, – подчеркнул заместитель председателя правительства области Валерий Холодов. – И с этим наши предприятия успешно справляются, решая задачи национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Поставляемые за рубеж товары отвечают лучшим стандартам качества и носят знак «ЯрК», который зарегистрирован в Роспатенте и защищен законодательством РФ от незаконного использования.

Знак «ЯрК» получает только лучшая продукция региона, а предприятия, на которых выпускают товары под знаком «Ярославское качество», могут быть проверены в любое время экспертной организацией, выдавшей сертификат.
Правительство Ярославской области уделяет особое внимание брендированию продукции. Лучшие товары отбирают на агропромышленной выставке-ярмарке «ЯрАГРО», а далее представляют на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень».

В прошлом году ярославские товары заявили о себе на первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». «Вятский огурец» вошел в топ-10 продуктов сразу по двум номинациям: «На всю страну» и «Загляните на огонек».

Фото предоставлено правительством Ярославской области

сельское хозяйствоАПКэкспорт

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber