Главное:

Ярославские блогеры внесли предложения в развитие туристической привлекательности региона

Перспективы развития туристической отрасли в период пандемии обсудили члены созданного при ЦУР Клуба блогеров с и.о. директора департамента туризма Ярославской области Владимиром Лысенко. Встреча состоялась в Ярославском музее-заповеднике.

– Такие встречи, несомненно, нужны и важны. Когда жители региона и представители власти могут в неформальной обстановке поговорить и по острым, и по неострым вопросам, это позволит лучше друг друга понять, – сказал Владимир Лысенко. – Здорово, что мы встретились именно на выставке известного художника Васи Ложкина. Я считаю его одним из амбассадоров нашего региона. И его незаурядная личность, и талант, и выставки способствуют тому, чтобы еще больше людей узнали о Ярославской земле, заинтересовались ее богатствами и решили приехать к нам. И это как раз в духе национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», направленного на развитие внутреннего туризма.

Помимо привычных туристических центров, таких как Ярославль, Ростов, Углич, сегодня особого внимания требуют отдаленные территории нашей области. У них тоже есть собственный потенциал, не сомневается Владимир Лысенко. Здесь особенно важны и инициатива местных предпринимателей, и интересные предложения, которые могут озвучить активные жители в социальных сетях.

Например, блогер Евгений Сафронов считает, что Любим мог бы использовать свое название в качестве туристической фишки и стать городом влюбленных. Все, что для этого нужно, – создать нужную инфраструктуру и несколько достопримечательностей со счастливыми историями любви.

– Лавочки для влюбленных, счастливый поручень с сердечками на пешеходном мостике через Обнору и, конечно, достойная инфраструктура – отель, кафе, веранды, для того чтобы сделать из ничем не примечательного городка точку притяжения, нужно не так много вложений, – сказал Евгений Сафронов.

Идея развития туризма для влюбленных близка и топ-блогеру Анастасии Суворовой. Ездить с бабушками в автобусе, уверена она, молодым неинтересно, хочется более ярких впечатлений, романтики, которую навевает само название проходящего через регион маршрута – Золотое кольцо. Кроме того, по мнению девушки, области нужен единый координатор, который поможет составить индивидуальный или групповой маршрут, спланировать посещение небольших городков.

Активный пользователь соцсетей и член Общественной палаты Ольга Хромова считает, что на туристическую привлекательность региона может влиять интернет. Так, на сайте visityaroslavia.ru можно было бы сделать интерактивную карту велосипедных маршрутов.

– Подобный формат прямого общения органов власти с социально активными гражданами, предпринимателями, блогерами сейчас очень важен для гармоничного развития области, – уверен руководитель ЦУР Александр Гошкаренко. – Также полезными при реализации развития туристической отрасли региона могут быть такие инструменты ЦУР, как «Инцидент Менеджмент» и сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Они позволяют обрабатывать поступающие из интернета обращения и передавать их органам власти для дальнейшей работы.

Завершилось мероприятие встречей блогеров с известным ярославским художником Васей Ложкиным. Его картины популярны в России и за ее пределами и уже стали еще одним своеобразным брендом нашего региона.

Клуб блогеров создан при Центре управления регионом при участии ГАУ ЯО «Информационное агентство «Верхняя Волга», при информационной поддержке сайта «Ярославский Регион» и телеканала «Первый Ярославский».

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5k2t/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость