Главное:
Ярославскую «гардарику» теперь можно обсудить вместе с создателями бренда

Ярославскую «гардарику» теперь можно обсудить вместе с создателями бренда

В социальных сетях появилась общедоступная группа, посвященная обсуждению нового бренда Ярославля. Называется она соответствующе – «ЯРОСЛАВИЯ: обсуждаем новый бренд Ярославской области». Здесь все желающие могут высказать свое мнение по поводу обновленного туристического бренда, который уже вызвал огромный общественный резонанс в соцсетях.

Неравнодушные ярославцы комментировали посвященные нововведению записи на страничках популярных блогеров, размещали собственные посты, обращались с вопросами к разработчикам. Собрать критику воедино специалисты из департамента туризма решили в отдельном интернет-пространстве.

Со слов создателей группы, сейчас бренд должен пройти стадию общественного обсуждения. Нужно получить конструктивные замечания, выслушать мнения, чтобы отшлифовать детали.

– Параллельно мы начинаем коммуникативное продвижение, – сообщила директор регионального департамента туризма Юлия Рыбакова.

Вице-президент Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), доктор филологических наук, профессор Валентин Степанов сделал в группе первую публикацию под названием «О связи брендинга и истории» и прикрепил интересный документ. В документе – книга «Знаковые формы визульной идентичности города» Ларисы Желондиевской и Виктории Барышевой. Таким образом, все желающие могут ознакомиться с теорией создания бренда, чтобы дискутировать с пониманием дела. В комментариях сразу начались активные обсуждения вопроса.

– Это я использовал в качестве аргумента в пользу связей между историей и брендингом, если принять за данность единство геральдики. Чисто история и чисто историки в брендинге не используются, – пояснил Валентин.

По итогам обсуждения название и эмблема, возможно, будут изменены с учетом пожеланий жителей города и области.

Напомним, презентация нового бренда прошла 8 февраля в художественном музее. Его представляли директор регионального департамента туризма Юлия Рыбакова, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов, вице-президент Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), доктор филологических наук, профессор Валентин Степанов и исполнительный директор Ярославского конвеншн-бюро Ирина Скороходова.

ЯрославльГардарикаНовый бренд

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp