Завершен демонтаж Красноперекопского моста через Которосль в Ярославле: фото
Начался третий этап строительства нового моста через Которосль в створе Комсомольской площади в Ярославле – сооружение опор. Ранее с аварийного объекта были вынесены все коммуникации, а затем проведен его демонтаж.
– На сегодняшний день работы ведутся в полном соответствии с графиком, – подчеркнул заместитель председателя правительства области Виталий Ткаченко. – Контроль заказчик и органы технического надзора осуществляют в режиме нон-стоп. Правительство области на еженедельных совещаниях отслеживает графики производства всех работ, а также подключается к вопросам, которые требуют нашего вмешательства. Поскольку средства на мост выделены из резервного фонда Президента России по ходатайству главы региона Дмитрия Миронова, мы отчитываемся перед администрацией президента.В 2017 году на строительство моста через Которосль в Ярославскую область было направлено два транша федеральных средств – 200 и 250 миллионов рублей. Общая стоимость строительно-монтажных работ – 642 миллиона рублей.
– Сейчас идет бетонирование первой береговой опоры, устанавливается армокаркас на вторую, потом будут сделаны опалубка и также бетонирование, – рассказал руководитель проекта Андрей Кононенко. – На опоре, которая находится в воде, ведутся водолазные работы. Мы срезаем тело опоры под самый ростверк и производим намыв островка под новую. Главная особенность работы в зимний период – использование «тепляков» для укладки бетона: в них его прогревают, чтобы набирал прочность.
Водолазные работы выполняет компания «Ярославский подводник».
Устройство опор, каждая из которых весит 600 – 700 тонн, займет порядка полутора месяцев. Подрядчик планирует закончить эти работы в январе 2018 года и параллельно начинать собирать металлическое пролетное строение.
Справка
Автодорожный мост через реку Которосль в створе Комсомольской площади связывает три района Ярославля, имеет транзитное направление на Юго-Западную окружную дорогу, которая является участком федеральной трассы М8 «Холмогоры». Однако за 57 лет эксплуатации важный для города объект износился более чем на 70 процентов, отдельные конструкции – на 100 процентов. Мост находился в предаварийном состоянии и был признан непригодным для дальнейшего движения транспортных средств.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4rco/
Комментарии: