Главное:
Михаил Крупин представил проект развития скоростных трамваев в Ярославле

Михаил Крупин представил проект развития скоростных трамваев в Ярославле

Концепцию развития транспорта в Ярославле и Ярославской области на брифинге в здании регионального правительства в понедельник, 6 июля, представил заместитель председателя правительства региона Михаил Крупин. Одной из важных тем встречи стало развитие проекта скоростного трамвая в Ярославле.

Предполагается, что скоростной трамвай объединит отдаленные районы Ярославля. Согласно проекту в первую очередь заработает ветка «Альтаир – Вернисаж», во время второго этапа скоростной трамвай будет запущен по маршруту «Московский вокзал – аэропорт Туношна».

- Ярославль один из древних городов России, у нас нет возможности строить большие виадуки, к тому же это дорого. Мы должны строить на земле аккуратно, сохраняя наше историческое культурное наследие. Исходя из этого, правительство области совместно с мэрией города рассматривает проект частичной замены транспортной системы на скоростной трамвай, - отметил во время брифинга Михаил Крупин.

По мнению Михаила Львовича, внедрение проекта позволит решить ряд проблем: во–первых, этот вид транспорта экологичен, а потому снижается воздействие на окружающую среду, во-вторых, скоростной трамвай позволит снизить транспортную нагрузку на городские магистрали, в-третьих, подобный транспорт экономичен.

Реализовывать проект областные власти намерены вместе с инвесторами. Сейчас достигнута предварительная договоренность с потенциальными инвесторами. Ориентировочно стоимость проекта - 6 миллиардов рублей, при этом расходования бюджетных средств на него не предполагается.

Что примечательно подвижной состав производится в Твери. Вагоны отвечают всем современным требованиям, они низкозольные и оборудованы кондиционерами. Планируют закупить порядка 30 вагонов.

Кроме того, во время брифинга Михаил Крупин затронул вопросы развития транспортного узла в Ярославской области и вопросы объединения ГУПов.

- Сегодня в регионе существуют семь государственных унитарных предприятий, занимающихся перевозками. Они не всегда прибыльны. Мы приняли стратегию, по которой будет создан один крупный игрок в сфере автотранспортных предприятий. Его создание произойдет за счет объединения  предприятий на базе одного юрлица, - отметил Михаил Крупин.

После объединения ГУП сможет, как крупный игрок, участвовать в конкурсах на осуществление перевозок и предъявлять соответствующие банковские гарантии. Кроме того, развитие стратегии ГУПов позволит получить эффект синергии при осуществлении закупок и эффект оптимизации от слияния предприятий.

По предварительным оценкам, после объединения предприятие позволит получать доходность в районе 1 миллиарда рулей, с ценовой доходностью чуть менее 10 процентов.

Также во время встречи был затронут вопрос создания на базе Ярославской области крупного транспортного узла. Речь зашла о развитие аэропорта Туношна. В частности, по словам Михаила Львовича, с 1 августа из Туношны будут осуществляться перелеты в Симферополь и Сочи, а также в Архангельск. По предварительным данным билет обойдется путешественникам в 4,5 тысячи рублей. 

Фото Татьяны Ждановой

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n480d/
транспортМихаил Крупин

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость