Главное:

Сотрудник ГИБДД из Семибратова умер из-за отказа в медпомощи

Сын умер из-за того, что врачи отказались госпитализировать, а в нужное время не выделили машину скорой помощи – так считает семья Афанасьевых из поселка Семибратово. Со своей историей они обратились к нам, а в ближайшие дни родственники умершего понесут заявление в прокуратуру.

– Сидеть он не мог. Ноги отказали. Надо было лежа нести. Наша больница, семибратовская, его к себе не брала, – Владимир Афанасьев говорит эти горькие слова на кладбище поселка Семибратово. Во вторник он похоронил здесь сына.

Юрию был всего 31 год. Сотрудник ГИБДД сгорел буквально за неделю. Но родственников сейчас мучает вопрос не диагноза, а другое: почему врачи местной больницы не помогли? Терапевта вызвали на дом – температура была 40, и ноги отказывали. Вместо этого врач прописал парацетамол, да и температура в карточке 37,9. Этого мать Юрия Елена Афанасьева и не может понять, сидя в кабинете у главврача семибратовской больницы:

– Он дотронуться не давал, говорит: мама, не трогай меня, все болит! Удовлетворительное состояние! Да вы меня никогда не поймете, Тамара Александровна.

Тамара Александровна – это главный врач семибратовской больницы № 2. К ней родственники пришли сразу после кладбища. Дело не только в первом визите терапевта. По словам Афанасьевых, их сыну было отказано в госпитализации после того, как его состояние еще ухудшилось.

– Нам сказали: мы должны сделать первичный осмотр, а далее направить в поликлинику МВД. Вы сказали: не имеем права в нашу госпитализировать, и деньги МВД не перечисляет, хотя мы знаем, что договор заключен.

– Мне очень стыдно перед вами стоять сегодня как врачу.

Медики говорят о возможной проверке, но при этом своей вины не видят.

– Резкое ухудшение, как я слышал, пошло в четверг, я его видел в среду, – оправдывается Александр Шаров, врач-терапевт, участковый семибратовской районной больницы № 2.

– На тот момент, когда вы его видели последний раз, он нуждался в госпитализации, перевозке или принятии с вашей стороны более серьезных мер?

– Только в наблюдении, я так скажу.

Родственники парируют: даже неспециалисты понимали – дело плохо.

– Мой супруг приходил ему уколы делать, вот таких колен огромных не видел, – рассказывает Александра Савинова, сестра Юрия Афанасьева.

Что касается отказа от госпитализации, врачи и сейчас утверждают: больного надо было везти в Ярославль, потому что он сотрудник правоохранительных органов, а их лечат в ведомственных больницах.

– Давайте начнем с того, что больные МВД в плановом порядке обслуживаются в больнице МВД. Конечно, нужно посмотреть, разобраться. Больного не направляли на госпитализацию в нашу больницу и не могли – он больной инфекционного профиля, – уверенно заявляет главный врач Тамара Бычкова, но все же признает: – Наверное, были допущены какие-то огрехи в организации.

Родители остались без сына, сестра Александра – без брата, жена Ирина, которая, кстати, ждет ребенка, без супруга, пятилетний сын Коля – без отца. Вот такого улыбчивого и жизнерадостного Юрия помнят родственники. Чтобы разобраться в ситуации, Афанасьевы будут обращаться в прокуратуру.

– Мы говорили с главным патологоанатомом областной больницы, он сказал: у него сердце в 2 раза увеличено, легкие – отек, мозга отек, почки отказали, печень не работала, у него весь организм разрушился буквально за 2 – 3 дня, – рассказывает отец Юрия Владимир Афанасьев.

И всего этого не увидели врачи семибратовской больницы и не захотели помочь, утверждают Афанасьевы. Так или иначе, справедливость восстановить они готовы, но вот сына, к сожалению, не вернешь.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n2lmd/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость