В Ярославле приступили к разработке схемы размещения рекламных конструкций
В скором времени в Ярославле появится схема размещения рекламных конструкций. Сейчас ее подготовкой занимается рабочая группа.
Создание схемы связано с изменениями, внесенными в законодательство о рекламе. Устанавливать рекламные конструкции на территории страны можно только после предварительного внесения в схему их размещения. Схемы должны подготовить и утвердить органы местного самоуправления.
Схема не только определяет места, где может размещаться рекламная конструкция, но и регламентирует ее тип и вид, которые допускаются в каждом конкретном месте. Таким образом власти надеются сохранить внешний архитектурный облик сложившейся застройки. В Ярославле для этого создали рабочую группу в составе сотрудников мэрии и депутатов муниципалитета.
Сейчас депутатам муниципалитета предстоит определить типы рекламных конструкций, которые должны сохраниться в городской среде Ярославля. Решается вопрос об использовании или неиспользовании ГОСТа наружной рекламы. 25 сентября на комиссии муниципалитета должен быть вынесен первоначальный проект-схема по проспекту Фрунзе для предварительного рассмотрения и согласования. По закону на согласование схемы отводится 40 дней. До 15 октября ее необходимо направить в область для рассмотрения, чтобы принять до конца декабря. Только после того, как схема будет принята, объявят торги, в ходе которых станет известно, кто будет размещать рекламу, сообщает пресс-служба мэрии Ярославля.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n3wg9/
Комментарии: