Презентован бренд «Информатизация Ярославской области»
Во вторник, 10 декабря, в Ярославле представили бренд «Информатизация Ярославской области». Он разрабатывается в регионе уже около года – первые шаги были сделаны в начале февраля.
Новый бренд объединяет реализующиеся в регионе проекты, связанные с информационными технологиями. Его задача – сделать процесс информатизации более понятным и доступным для всех жителей Ярославской области.
– Создание единого бренда необходимо для того, чтобы людям была понятна наша информационная деятельность. Это сделает наши проекты и предложения более доступными, – считает заместитель губернатора Ярославской области Александр Краснов.
Сейчас в рамках информатизации Ярославской области реализуется 22 крупных проекта. Это и система межведомственного электронного взаимодействия, и развитие единого портала госуслуг, и внедрение универсальных электронных карт. В этом же перечне областная программа ликвидации цифрового неравенства, в рамках которой открываются центры, где пожилые люди могут научиться использовать информационные технологии.
Охватывает информатизация и сферу культуры. В этой области задача информатизации – обеспечить населению максимальный доступ к услугам музеев, библиотек, детских школ искусств, архивов, в том числе посредством информационных технологий.
В сфере здравоохранения основным информационным проектом является внедрение единой электронной медицинской карты, которая позволит врачам в короткие сроки получить полную информацию о пациенте.
Особое место в информатизации занимает расширение использования систем ГЛОНАСС. Они применяются для мониторинга действий машин скорой помощи, снегоуборочной техники, общественного транспорта, школьных автобусов, машин ГИБДД и МЧС.
У нового бренда уже есть логотип и слоган. Ярославские дизайнеры создали интернет-портал
В создании подобного бренда Ярославскую область можно назвать первооткрывателем. На федеральном уровне «Информатизация Ярославской области» впервые была представлена около трех месяцев назад. Идею сразу подхватили многие регионы. Причиной тому – не только идейная, но и экономическая составляющая: продвигать единый бренд дешевле, чем несколько отдельных проектов.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n3yh1/
Комментарии: