Главное:
«Ростелеком» провел в Ярославле семинар для делового общения

«Ростелеком» провел в Ярославле семинар для делового общения

15 апреля в Ярославле состоялся семинар «Простые решения от «Ростелекома». Мероприятие прошло в рамках крупного road show, которое в этом году охватит 40 городов страны от Калининграда до Южно-Сахалинска. В ЦФО это был четвертый по счету город на маршруте.

«Ростелеком» представил на семинаре целый спектр инновационных решений и сервисов, позволяющих решать практически любые потребности корпоративных и государственных заказчиков. Многие из новых сервисов компании являются облачными. Преимущества этой технологии общеизвестны, но каждый заказчик находит что-то важное для себя. Для кого-то это – изменение структуры затрат (с CAPEX на OPEX), для кого-то – гибкая настройка вычислительной инфраструктуры. Именно облачное решение позволяет достичь экономии на стоимости владения ИТ-инфраструктурой от 30 до 70%, значительно сократить первоначальные капитальные затраты, обеспечивает быстрое развертывание и ввод системы в эксплуатацию. Все эти показатели сегодня актуальны как никогда.

– Один из инновационных сервисов – «Виртуальный ЦОД», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Ярославской и Костромской областях ПАО «Ростелеком» Тигран Назарян. – Эта услуга вызвала живейший интерес у участников семинара. Ее уже используют многие крупные заказчики: Роскомнадзор, ЦНИИС, Сбербанк, Ростехнадзор и другие.

– «Виртуальный ЦОД» – это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Подчеркну, что сервис обладает такими функциональными возможностями, как самостоятельный заказ и настройка виртуальных машин на сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, настройка параметров безопасности, резервное копирование, обеспечение сетевой безопасности, круглосуточная техническая поддержка, – отметил он.

В конце 2015 года «Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков – продукт «Управляемые услуги связи». В рамках данного решения «Ростелеком» предлагает клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием, включая современную и функциональную систему мониторинга, а также инновационный портал самообслуживания, на котором клиент не только сможет отслеживать параметры функционирования своей сети, но и направлять, в случае необходимости, заявки в службу технической поддержки.

Для организаций, которым важна мобильность сотрудников при сохранении защищенности корпоративных данных, «Ростелеком» предложил новый продукт «Управление мобильными устройствами» (Mobile Device Management). Благодаря использованию этого решения сотрудники клиента получают широкие возможности по доступу к корпоративным ресурсам: электронной почте, календарю, адресной книге, внутренним и внешним хранилищам данных (включая облачные), корпоративным порталам и интернет-сайтам, специализированному ПО организации, помещенному в защищенную среду MDM.

Мероприятие в Ярославле посетило свыше 50 человек, среди которых руководители разных сфер бизнеса, IT-менеджеры. Все они познакомились с новыми телекоммуникационными услугами «Ростелекома», а в специально оборудованной демозоне получили личные консультации специалистов компании.

Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-200-3000.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4dpe/
Ростелеком

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость