Руководство «Шинника» извинилось перед болельщиками за очереди перед кассами в день домашней игры
По мнению руководства клуба, причиной очередей стали неполадки в кассовом оборудовании.
Футбольный клуб «Шинник» на своем сайте принес извинения болельщикам за доставленные неудобства при покупке билетов перед началом первого домашнего матча. Из-за сбоя систем продажи болельщики, пришедшие на матч, не сразу смогли приобрести билеты, перед кассами сформировались огромные очереди.
Некоторые любители футбола смогли попасть только на второй тайм матча «Шинник» – «Зенит-2». Кто-то и вовсе разочарованный ушел, так и не дождавшись своей очереди.
Напомним, что
Фото Алексея Белякова
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4fsa/
Комментарии: