Главное:
-
С семи утра до семи вечера работают любимские дорожники

С семи утра до семи вечера работают любимские дорожники

16 октября – День работников дорожного хозяйства. К профессиональному празднику Почётными грамотами Губернатора Ярославской области награждены любимские дорожники: инженер кадров, она же инженер-лаборант Любовь Бурлакова и водитель Олег Сироткин. Грамотой областного Департамента транспорта отмечен старший мастер Андрей Тихонов. А машинист дорожно-строительных машинист Сергей Голубев награждён грамотой Министерства транспорта.

Сегодня сложно представить себе любимские дороги, по которым, меся грязь, когда-то с трудом добирались до пункта назначения автобусы, грузовые и легковые автомобили. Молодежь не знает таких дорог. Помнят их только более старшие поколения жителей Любима. К удобству и комфорту люди привыкают быстро. Построили дорогу – и будто она всегда здесь была.

Взять хотя бы трассу на Ярославль через Закобякино, в строительстве которой принимал участие не только Любимский район, но и другие районы нашей области, и даже бригада болгар. На дорогу была брошена и вся мощнейшая техника области: Кразы, КамАзы, ТаТры, БелАзы, и любая, имеющаяся на местных предприятиях и в колхозах.

Сама жизнь в нашей стране в последние годы резко изменилась. Но любимские автодорожники как раньше работали стабильно, так продолжают трудиться и в настоящее время. За многолетнюю историю предприятие не раз меняло свое название, сегодня оно называется «Любимский филиал ГП ЯРДОРМОСТ». А вот род деятельности остается тем же – содержание и ремонт автомобильных дорог районного и областного значения. За многие годы на предприятии сформирован основной парк дорожно-строительной и эксплуатационной техники. На территории предприятия – чистота. Все, как говорится, «под метелочку».

Шутка любимских дорожников: у нас семичасовой рабочий день – начинаем с семи утра, и заканчиваем после семи вечера. И действительно, когда много работы, весь коллектив с раннего утра трудится, не покладая рук, по 11-12 часов.

– В этом году с объемами у нас хорошо. Если прошлой осенью мы кусты рубили, то нынче даже в октябре выпускаем асфальто-бетон и ведем ремонт участка дороги на Ярославль через Пречистое  протяженностью 2, 6 км. Дело в том, что аукцион был проведён лишь в конце сентября, сейчас наша задача как можно быстрее уложить асфальт. С 10 октября начали покрытие верхнего слоя. Надеемся, что на следующий год доделаем оставшиеся 3 км, – рассказывает директор филиала Раиса Ковалевич.

В этом году любимские дорожники в счет расчетов 2017 года отремонтировали Даниловскую улицу и улицу Некрасова. Ко Дню города были отремонтированы пешеходные дорожки и тротуары в городском парке, улица Октябрьская, дворы многоквартирных домов на улице Даниловской, в поселке Отрадный, улица Родниковая в деревне Тимино, подъезд к Ермаковскому детскому саду, съезд к деревне Власуново Осецкого сельского поселения, территорию детского сада на улице Первомайская. Все лето коллектив трудился в любую погоду, и днем, а бывало и ночью. Конечно, были в работе и небольшие трудности, куда же без них – задерживались поставки материалов. Но, несмотря на большой объем работы, коллектив, не набирая дополнительно работников, справился с поставленными задачами.

– Люди у нас безотказные, если надо в выходной работать, всегда выйдут. Коллектив работоспособный, грамотный, многие специалисты с большим стажем практической работы, задачи, стоящие перед ними, понимают. Несмотря на квалификацию, если надо берут в руки лопату, топор или кисточку. Во время авралов бессменно работает небольшой коллектив асфальто-бетонного завода . В этом году мы выпустили асфальто-бетона вдвое больше, чем в прошлом. Дорожная сеть у нас в районе старая, приходилось также выполнять и ямочный ремонт. Стараемся привести дороги в порядок, особо следим за школьными маршрутами,– говорит Раиса Леонидовна.

Начальник производственно-технического отдела Валентина Сироткина работает на предприятии с 1981 года – после окончания Московского автодорожного техникума по распределению. Вспоминает, как приехала впервые в Любим в сапожках на высоком каблуке, как ее отправили в Москву за резиновками, потому, что на любимских дорогах в те годы тонули трактора, а резиновых сапог в местных магазинах было не купить.

Прошло 35 лет, и бездорожье отступило. Теперь любимские женщины спокойно могут носить обувь на высоких каблуках. Это – благодаря  труду Валентины Васильевны Сироткиной и ее коллег.

Фото предоставлено газетой «Наш край»

Любим

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp