Ресайклер приехал!
Пилотный проект по внедрению новой технологии стартовал в Переславском районе
Туда на минувшей неделе вместе со специалистами департамента дорожного хозяйства и транспорта, ГУ «Ярдормост» и фирмы-производителя прибыл холодный ресайклер Wirtgen WR 2500 SK.
Пока он – единственный в нашем регионе. Но скоро диковинное название станет привычным для людей, как во всех развитых странах. Холодный ресайклинг – самый экономичный способ ремонта трасс. Машина измельчает существующую дорожную «одежду» на заданную глубину, утилизирует ее. А затем в этот материал добавляет стабилизатор и формирует новый, более прочный слой.
Ресайклер WR 2500 SK отличается от других моделей тем, что исключает во время процесса переработки образование пыли.
– Агрегат «пропахивает» старое покрытие на полметра и сразу же делает новое шириной, в случае необходимости, до 2,5 метра, – объяснили специалисты «Ярдормоста», именно этой компании передан закупленный у немцев агрегат.
Wirtgen Group – мировой лидер по производству техники для строительства и восстановления дорог. В России такие машины пока не выпускаются, хотя известны уже 30 лет. До их появления при реконструкции и капремонте автодорог применялся способ послойной разборки покрытия. Старую «одежду» нужно было вывезти, потом привести новый материал. Долго и дорого. Появление в 80-е годы продвинутых машин позволило отказаться от старой технологии. Холодный ресайклинг можно использовать и на сельских, и на местных, и на федеральных трассах.
– Для решения проблемы ремонта дорог мы еще будем приобретать подобную технику. Определяющие преимущества холодной регенерации – экономия топлива и битума, уменьшение трудозатрат, соответствие самым высоким требованиям охраны окружающей среды, – сказал директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области Владимир Соловьев.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/nnbu/
Комментарии: