83 главы регионов РФ ведут аккаунты в соцсетях
В рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) состоялась сессия «Школы молодого губернатора», в которой приняли участие 60 талантливых подростков из 19 регионов России. На сессии обсуждались требования к власти в эпоху цифровых коммуникаций и единый стандарт по работе губернаторов в интернете, разработанный экспертами АНО «Диалог» – центра компетенций в сфере интернет-коммуникаций, оператора цифрового диалога между властью и обществом.
– Губернаторы новой волны – это прежде всего цифровые губернаторы, – заявил первый заместитель генерального директора «Диалога» Ленар Файзутдинов. – На сегодня 83 главы регионов ведут свои аккаунты в социальных сетях. Именно интернет-активность и открытость власти напрямую перетекает в рейтинг доверия.
Хорошим примером такой работы являются соцсети губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева, который не только активно ведет аккаунты в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» и канал в Telegram, но и регулярно проводит прямые эфиры, отвечает на вопросы, делится историями подписчиков. Ленар Файзутдинов отметил, что хабаровский губернатор эффективно вовлекает людей в свой контент и не забывает «приземлять» его на свою целевую аудиторию.
Еще одним архиважным фактором успешной работы губернатора стало оперативное и качественное реагирование на обратную связь. Здесь им приходит на помощь сеть Центров управления регионами (ЦУР), созданных в 84 субъектах РФ. В настоящее время 70 губернаторов уже дают поручения, основываясь на управленческой аналитике, предоставленной ЦУР. Отличным примером такой работы является аналитика по теме лекарственного обеспечения, проведенная ЦУР Курской области, на основе которой глава региона Роман Старовойт поручил доработать схему процесса предоставления лекарств и выделить на их обеспечение дополнительное финансирование. В результате проведенной работы количество обращений по указанной теме снизилось на 95%.
Для закрепления эффективности цифровой коммуникации власти и общества АНО «Диалог» разработал единый стандарт работы в интернете для высших должностных лиц. В соответствии с ним губернаторам необходимо использовать в коммуникации живой язык, регулярно публиковать контент, не забывать о качестве фото и видео, «приземлять» контентную политику на свою аудиторию, внедрять интерактивные форматы и проводить прямые эфиры и, главное, оставаться человеком, а не просто чиновником.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5rwe/
Комментарии: