Обновленным путем

В 2012 году на финансирование дорожного хозяйства Угличского района и города выделяется около 90 миллионов рублей.Такого размаха дорожного строительства древняя земля еще не знала, наверное, за всю тысячелетнюю историю. На содержание и ремонт автодорог из областного бюджета предусмотрено направить 80,8 миллиона рублей, из местного – 8,9 миллиона. Третья часть этих средств уже выделена и освоена, что позволило покрыть асфальтом более двух десятков километров улиц города и сельских поселений, участков автомобильных трасс района.

861

В 2012 году на финансирование дорожного хозяйства Угличского района и города выделяется около 90 миллионов рублей

Такого размаха дорожного строительства древняя земля еще не знала, наверное, за всю тысячелетнюю историю. На содержание и ремонт автодорог из областного бюджета предусмотрено направить 80,8 миллиона рублей, из местного – 8,9 миллиона. Третья часть этих средств уже выделена и освоена, что позволило покрыть асфальтом более двух десятков километров улиц города и сельских поселений, участков автомобильных трасс района.

Первым в обновленном виде предстал перед горожанами мостовой переход Угличской ГЭС. Его фрезерование и асфальтобетонное покрытие дорожно-строительное управление ООО «Угличское ДСУ» выполнило после того, как одержало победу над конкурентами в проведенном ранее аукционе. Все работы, в том числе ремонт прилегающих к мосту участков, дорожники провели качественно и в срок – к концу апреля.

Тогда же без задержек в городе начался ямочный ремонт улиц литым и горячим асфальтом. Так были пройдены основные магистрали, включая автобусные маршруты. В середине лета дорожники приступили к капитальному ремонту участков на Ростовском и Камышевском шоссе, на улицах Октябрьской, 9 Января и Первомайской. Здесь работы начались со снятия старых дорожных покрытий, после чего велось асфальтирование.

Когда дело дошло до ремонта трасс в исторической части Углича, у дорожников сразу возникли проблемы. Центр оказался насыщен коммуникациями, которые не выдерживали веса новой тяжелой дорожной техники. Пришлось проявлять чудеса изобретательности, чтобы не обрушить старые колодцы этих сооружений.

Понятно, что при распределении средств на дорожное строительство около половины общей суммы достанется Угличу – свыше 42 миллионов рублей. Но не будут обижены и сельские поселения. Так, Улейминскому достанется почти 5 миллионов, Головинскому – 8,7, Отрадновскому – 6,6, Ильинскому – 12,4, Слободскому – 10,9 миллиона рублей. На межпоселенческие дороги в районе будет выделено 3,5 миллиона рублей.

– Сначала с поступлением средств случались задержки, вызванные выполнением требований закона о правилах заключения муниципальных контрактов и многочисленными согласованиями с ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» составленных проектов, – говорит начальник управления ЖКХ УМР Игорь Барышев. – Но теперь и заключение дальнейших контрактов, и сами работы идут быстро, по ним происходит еженедельный отчет.

Нынче на межевание и паспортизацию угличских дорог выделено 17,3 млн. рублей, так как только в этом случае возможно участие в федеральных и региональных программах «Развитие автодорожной сети России». Это открывает широкие перспективы обновления дорог в ближайшем будущем. И оно не за горами – уже в 2013 году в областном бюджете на дороги в Угличском районе на условиях софинансирования запланировано выделить 120 млн. рублей, а в 2014-м – 136 миллионов.

Примечательно, что параллельно с ремонтом дорог обновляются и автобусные остановки. Инициативу проявило руководство отеля «Волжская ривьера», запустившее социальный проект, согласно которому в Угличе должно появиться полтора десятка крытых остановочных комплексов. Первые из них построены у здания сырзавода и в центре города на Успенской площади.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n1tgt/
ремонтЖКХдорогистроительство

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость