-
Десятки миллионов рублей поступят в муниципальные бюджеты за использование рекламных конструкций

Десятки миллионов рублей поступят в муниципальные бюджеты за использование рекламных конструкций

В марте-апреле пройдут аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 

– По прогнозам, в результате в течение ближайших 5 лет в муниципальные бюджеты поступит до 40 миллионов рублей, – сказал директор регионального департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов. – Наш департамент разработал методику расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. При этом учтены предложения муниципальных администраций.

В результате активизированной в прошлом году работы по демонтажу незаконно установленных отдельно стоящих рекламных конструкций во всех районах и городских округах существенно расширены площадки для фирм, действующих в рамках единого правового поля.

В августе-сентябре прошлого года электронные аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций прошли в Ярославле. По итогам трех аукционов сумма каждого лота возросла в 2,5 – 3 раза от начальной цены. В результате в муниципальный бюджет поступило более 20 миллионов рублей.

Актуальная информация о расположении и характеристиках рекламных мест размещена на Геопортале Ярославской области. Сейчас на карте более 1700 точек. Ведется работа как по обозначению новых объектов, так и по исключению невостребованных.

– Также организована деятельность по максимальному упрощению процедуры подачи документов для размещения рекламы, – рассказал заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений Леонид Золотов. – Сейчас это можно сделать через МФЦ, в дальнейшем планируем задействовать портал госуслуг. В целях обеспечения максимальной прозрачности работы в данном направлении на недавнем заседании комитета областной Думы по бюджету, финансам и налоговой политике предложено включить депутатов в комиссию по рекламе. Мы эту инициативу поддержали.

Напомним, региональная комиссия по рекламе была создана в августе прошлого года. Она рассматривает вопросы выдачи разрешений на установку и эксплуатацию конструкций, а также включение мест их размещения в областную схему.

В состав комиссии вошли представители департаментов имущественных и земельных отношений, строительства, охраны объектов культурного наследия, туризма, администраций муниципальных образований, а также главный архитектор региона.

реклама

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp