Абонентам «ТНС энерго Ярославль» помогли освоить современные онлайн-сервисы компании
В Центрах обслуживания клиентов «ТНС энерго Ярославль» прошло обучение абонентов – посетителей офиса современным онлайн-сервисам компании.
Консультации провели студенты учебных заведений города в рамках федерального проекта «Цифровые волонтёры», который направлен на повышение информированности граждан о новых технологиях, цифровых правах и обязанностях.
Абонентам компании, в основном людям пожилого возраста, волонтёры помогли освоить терминалы «Электронной очереди», показали, как в онлайн-режиме получить справку об отсутствии задолженности, передать показания счётчика и зарегистрироваться в личном кабинете клиента. Особое внимание уделили преимуществам «Электронной квитанции», наглядно продемонстрировав этапы её подключения.
«Эта работа будет продолжена, считаем очень важным помочь пожилым людям разобраться в современных дистанционных сервисах, подключить необходимые услуги, чтобы в дальнейшем не было необходимости им лишний раз приезжать в офис лично», – отмечают специалисты «ТНС энерго Ярославль».
Актуальные новости, предложения о клиентских акциях и другая полезная информация от энергетиков – в официальном телеграм-канале «ТНС энерго Ярославль».
Фото «ТНС энерго Ярославль»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n625k/
Комментарии: