Абонентам «ТНС энерго Ярославль» помогли освоить современные онлайн-сервисы компании

В Центрах обслуживания клиентов «ТНС энерго Ярославль» прошло обучение абонентов – посетителей офиса современным онлайн-сервисам компании.

Консультации провели студенты учебных заведений города в рамках федерального проекта «Цифровые волонтёры», который направлен на повышение информированности граждан о новых технологиях, цифровых правах и обязанностях. 

Абонентам компании, в основном людям пожилого возраста, волонтёры помогли освоить терминалы «Электронной очереди», показали, как в онлайн-режиме получить справку об отсутствии задолженности, передать показания счётчика и зарегистрироваться в личном кабинете клиента. Особое внимание уделили преимуществам «Электронной квитанции», наглядно продемонстрировав этапы её подключения. 

«Эта работа будет продолжена, считаем очень важным помочь пожилым людям разобраться в современных дистанционных сервисах, подключить необходимые услуги, чтобы в дальнейшем не было необходимости им лишний раз приезжать в офис лично», – отмечают специалисты «ТНС энерго Ярославль». 

Актуальные новости, предложения о клиентских акциях и другая полезная информация от энергетиков – в официальном телеграм-канале «ТНС энерго Ярославль».

Фото «ТНС энерго Ярославль»

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n625k/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость