Аналитики выяснили, какие подарки дарили к 23 февраля и 8 Марта чаще всего
Перед 23 февраля чаще покупали цветы, одежду, аксессуары и ювелирные украшения, а перед 8 Марта – книги, товары для хобби и косметику. Аналитики выяснили, на что в преддверии праздников тратили деньги жители ЦФО.
Перед 23 февраля пользователи через интернет заказали на 18% больше цветов, чем перед 8 Марта. При этом средний чек к мужскому празднику составил 1625 рублей, к женскому – 1010 рублей. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив интернет-покупки за неделю до праздника в разных городах ЦФО. К 8 Марта чаще покупали косметику – число заказов увеличилось на 62%. При этом средний чек к Женскому дню был на 3125 рублей, а перед 23 февраля – 4216 рублей.
К 8 Марта стали чаще заказывать книги, аксессуары и вещи для хобби и меньше ювелирных украшений, одежды и аксессуаров.
А вот число покупок из крупной бытовой техники что на 8 Марта, что на 23 февраля было примерно одинаково.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4l6i/
Комментарии: