Главное:

Более 160 тысяч обращений клиентов обработал Единый контактный центр «ТНС энерго Ярославль»

Специалисты контактного центра «ТНС энерго Ярославль» в первом полугодии 2022 года обработали более 160000 обращений клиентов компании.

Основными темами обращения в ЕКЦ стали консультации по вопросам начислений, открытие и переоформление лицевого счета, передача показаний приборов учета. Также востребована справочная информация по энергоснабжению и установке индивидуальных приборов учета.

Большинство обратившихся – 95000 абонентов – воспользовались услугами автоматического меню и голосового распознавания. Более 65000 граждан получили консультацию от операторов центра. 

Единый контактный центр «ТНС энерго Ярославль» был открыт в 2015 году, основными задачами центра являются информационная поддержка клиентов, оперативное взаимодействие и решение персональных вопросов потребителей.

Телефоны Единого контактного центра:

8 (4852) 280-363 – для жителей Ярославля,

8 (4855) 231-690 – для жителей Рыбинска,

8 (800) 775-44-76 – федеральный номер.

Время работы контактного центра:в будние дни с 9:00 до 19:00, в выходные и праздничные дни круглосуточно – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).

Р

Звонок по номеру 8 (800) 775-44-76 по России бесплатный

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5qox/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость