Более 160 тысяч обращений клиентов обработал Единый контактный центр «ТНС энерго Ярославль»
Специалисты контактного центра «ТНС энерго Ярославль» в первом полугодии 2022 года обработали более 160000 обращений клиентов компании.
Основными темами обращения в ЕКЦ стали консультации по вопросам начислений, открытие и переоформление лицевого счета, передача показаний приборов учета. Также востребована справочная информация по энергоснабжению и установке индивидуальных приборов учета.
Большинство обратившихся – 95000 абонентов – воспользовались услугами автоматического меню и голосового распознавания. Более 65000 граждан получили консультацию от операторов центра.
Единый контактный центр «ТНС энерго Ярославль» был открыт в 2015 году, основными задачами центра являются информационная поддержка клиентов, оперативное взаимодействие и решение персональных вопросов потребителей.
Телефоны Единого контактного центра:
8 (4852) 280-363 – для жителей Ярославля,
8 (4855) 231-690 – для жителей Рыбинска,
8 (800) 775-44-76 – федеральный номер.
Время работы контактного центра:в будние дни с 9:00 до 19:00, в выходные и праздничные дни круглосуточно – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Звонок по номеру 8 (800) 775-44-76 по России бесплатный
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5qox/- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram
Комментарии: