Более 600 тысяч звонков от жителей Ярославской области поступило на региональную линию 122 в этом году
C января кол-центр 122 обработал более 600 тысяч звонков от жителей Ярославской области.
– Специалисты работают ежедневно и круглосуточно для оперативной помощи гражданам и каждый день принимают более тысячи звонков по таким вопросам, как вызов врача на дом, работа общественного транспорта, служба по контракту и многие другие, – рассказал министр цифрового развития Ярославской области Артем Глахенгаузен. – В целом линию обслуживают 85 сотрудников, из них более 50 операторов трудятся в любимском подразделении, которое было открыто с целью уменьшения среднего времени ожидания ответа оператора и количества потерянных вызовов.
Помощь операторам кол-центра оказывают сотрудники профильных МФЦ, областных министерств, военкоматов, специалисты регионального центра телефонного обслуживания и волонтеры, среди которых – преподаватели, медики и психологи.
Наибольшее число обращений в этом году, как и ранее, связано с записью на прием к врачу (109895) и вызовом врача на дом (52675). Также в топе вопросы, касающиеся работы транспорта и предоставления государственных услуг.
– Ни одно обращение не остается без ответа, каждое рассматривается по существу профильным ведомством, – добавил Артем Глахенгаузен.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n6aey/
Комментарии: