Более миллиона звонков уже поступило на региональную линию 122

В Ярославле наградили тех, кто участвовал в создании и развитии линии 122. Проект реализован в этом году по поручению губернатора Михаила Евраева. По принципу одного окна жители региона могут записаться к врачу, получить консультацию по вопросам военной службы по контракту и другим темам. За время работы единого кол-центра уже обработано более миллиона звонков.
– Очень рада вас всех видеть и поблагодарить за большую работу, которую мы вместе с вами сделали, – поприветствовала участников торжественного мероприятия заместитель председателя правительства Ярославской области Марина Кашина. – Нас похвалили на федеральном уровне. Все задачи, поставленные губернатором Михаилом Евраевым, были выполнены. Когда стартуют новые проекты, я уже понимаю, что мы их будем осуществлять вместе!
Сотрудникам различных ведомств и государственных учреждений, которые участвовали в создании и развитии службы оперативной помощи жителям Ярославской области по единому номеру 122, вручили благодарности губернатора и правительства региона.
Также отметили труд тех, кто занимался оцифровкой документов воинского учета и формированием государственного информационного ресурса, содержащего сведения о гражданах, необходимые для актуализации документов воинского учета.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n6196/










Комментарии: