Большинство обратившихся в ярославскую службу занятости положительно оценили новые комплексы услуг с учетом жизненных ситуаций
Сотрудники кадровых центров «Работа России» завершили апробацию 5 услуг для работодателей. Ранее в этом году были проработаны 10 наиболее востребованных комплексов услуг для соискателей. В качестве пилотных были выбраны ситуации поиска работы людей предпенсионного и пенсионного возраста, женщин с детьми до 3 лет и дошкольного возраста. В фокусную группу также вошли граждане с длительным периодом поиска работы и те, кто планирует открыть собственное дело.
- Мы провели тщательную подготовку алгоритмов работы предоставления услуг, по итогам которой разработали порядок оказания комплекса государственных услуг (сервисов), дополнительных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с жизненными и бизнес-ситуациями при осуществлении полномочий в сфере занятости населения. Эти меры необходимы для оказания эффективной помощи и предоставления качественных услуг, – рассказала руководитель службы занятости населения Лаура Зудина.
Соискателей ожидает не только стандартный набор услуг, таких как подбор вакансий, профориентация и направление на обучение, но и сопутствующие сервисы – разработка резюме и подготовка к собеседованию, помощь в регистрации и поиске работы на профильных ресурсах. В режиме «одного окна» они также смогут получить сведения и справки, за которыми ранее необходимо было обращаться в многофункциональные центры «Мои документы».
Для работодателей разработаны услуги по подбору персонала на предприятия с высокой потребностью в кадрах, на сезонные работы, в инвестиционные проекты региона. Отдельную помощь окажут организациям, которые проходят процедуру модернизации или создания малого бизнеса.
По результатам апробации средний показатель удовлетворенности получателей комплекса услуг и сервисов по жизненным ситуациям составил 93,4%, по бизнес ситуациям – 89%. Методологи службы выявили основные запросы клиентов, разработали траектории услуг и сервисов, а также процесс их предоставления от первого обращения в службу занятости до разрешения вопроса клиента.
Переход на единые стандарты оказания услуг с учетом жизненных или бизнес-ситуаций клиентов и обновление всей сети центров занятости в регионе в рамках национального проекта «Демография» является одной из основных контрольных точек в рамках завершения комплексной модернизации службы занятости.
Фото правительства ЯО
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n68i0/
Комментарии: