График работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Ярославль» в канун новогодних праздников
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в период новогодних каникул. График работы Центров обслуживания клиентов:
- 27 декабря – с 8:00 до 17:00;
- 28 декабря – с 8:00 до 16:00;
- 29 декабря – 8 января – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
- 28 декабря – с 9:00 до 18:00;
- 29 декабря – 8 января – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Ярославль».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
- на сайте через сервис
«Обращение в компанию» ; - в
личном кабинете ; - через
мобильное приложение .
Передать показания:
- на главной странице сайта;
- в
личном кабинете имобильном приложении «ТНС энерго».
Оплатить счёт за электроэнергию:
- банковской картой
на сайте или с помощьюмобильного приложения ; - в терминалах и кассах
организаций-партнеров .
Erid:2VfnxyFT1bW. Реклама. Рекламодатель ПАО «ТНС Энерго Ярославль»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n68l7/
Комментарии: