Интерактивный портал «Решаем вместе» помогает ярославцам оперативно решать актуальные проблемы в сфере ЖКХ
Опубликованы результаты запросов.
За три недели работы интерактивного портала «Решаем вместе» (delaem.vmeste76.ru) жители Ярославля отправили через этот ресурс более 300 сообщений по семи категориям. Большинство касается нарушений правил уборки дворов и территорий и плохого освещения – 100 сигналов. Еще около 30 – по содержанию контейнерных площадок и перебоям с горячей водой.
– Главная задача портала – оперативное решение проблем граждан. Чем активнее будут ярославцы писать сообщения, тем лучше и эффективнее будет работать портал, – отметил первый заместитель директора регионального департамента информатизации и связи Михаил Чистяков.
Так, житель Кировского района Ярославля Дмитрий Чайковский написал через «Решаем вместе» сообщение о том, что качество горячей воды в его квартире очень низкое: чтобы добиться нужной температуры, приходится долго сливать, а счетчик в это время накручивает кубометры.
– Буквально через пару дней после моего обращения ситуация нормализовалась, – доволен Дмитрий.
Он инвалид-колясочник и высоко оценил возможность написать сообщение о проблеме в электронном виде:
– Для меня такой способ – лучший вариант!
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4qwv/
Комментарии: