Клиенты Почты могут получить свои заказы в более чем 7500 почтоматах
Почта России завершила подключение сети почтоматов: теперь в нее входят 4894 собственных и более 2700 партнерских аппаратов. Это одна из крупнейших сетей автоматизированных пунктов выдачи в России.
Аппараты для Почты произведены в России на предприятиях холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех – Концерне «Автоматика» и Национальном центре информатизации.
Пока в почтоматах можно получить только предварительно оплаченные посылки из российских и зарубежных интернет-магазинов. До конца года Почта запустит оплату отправлений картой через POS-терминал.
«Почта развивает различные форматы «последней мили», чтобы у клиентов была возможность получать посылки наиболее комфортным для них способом. Кому-то удобно забирать посылки в метро или супермаркете, кто-то привык ходить в ОПС или вызывать курьера на дом. Развитая сеть почтоматов позволит нам разгрузить отделения и выстроить систему, при которой клиент сможет за 10 минут дойти до места получения заказа», – отметил Алексей Лаптев, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Почты России.
«Автоматизация почтовой логистики является важным фактором развития электронной коммерции, позволяет продавцам оптимизировать затраты, а покупателям максимально комфортно совершать покупки. Новые почтоматы, разработанные и выпускаемые на предприятиях нашего холдинга, стали ядром сети автоматизированных пунктов выдачи Почты России. Программное обеспечение станций позволяет осуществлять мониторинг и управление сетью почтоматов в режиме реального времени, формировать архив данных, а также отображать информацию в мобильном приложении», – отметил генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (управляющей компании холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) Сергей Сахненко.
Реклама
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5pyx/
Комментарии: