Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» подтвердили свое соответствие требованиям международного стандарта
Эксперты Международного института сертификации контактных центров, партнерской компании «Апекс Берг Контакт-центр Консалтинг», завершили наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-центре» (МЦ НТТ) по российской версии стандарта ISO 18295. Площадки «Ростелеком Контакт-центра», обслуживающие коммерческое направление в Барнауле, Костроме и Чебоксарах, подтвердили свое соответствие требованиям международного стандарта, продемонстрировав высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых услуг.
Работоспособность контакт-центра была подвергнута тщательной проверке. Аудиторы института отметили, что, несмотря на географическую распределенность площадок, все процессы управления выстроены централизованно и в соответствии с требованиями стандарта. Это управление персоналом (подбор, обучение, развитие навыков, тестирование, работа с вовлеченностью), мониторинг качества обработки контактов, WorkforceManagement, а также контроль изменений и контента базы знаний.
«ISO-сертификат подтверждает эффективность нашей компании и ее высокую конкурентоспособность. Эксперты аудиторской компании зафиксировали повышение качества услуг, снижение издержек за счет систематизации процессов и улучшение работы персонала. Главное для нас – максимально выполнять требования и ожидания наших партнеров, поскольку услуги контакт-центра уже стали неотъемлемой частью любого бизнеса: от госсегмента до узкоспециализированных отраслей. Мгновенное предоставление сервиса является трендом сегодняшнего дня. Поэтому мы уделяем большое внимание развитию качества услуг, работаем с заказчиками на общий результат», – подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Фото предоставлено компанией «Ростелеком»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5u63/
Комментарии: