Как устроиться на работу в мэрию Ярославля: обзор вакансий
Многие стремятся попасть на работу во властные структуры. «Ярославский регион» узнал о вакансиях в мэрии и предоставляет вашему вниманию их обзор.
Заместить вакантную должность
На данный момент в мэрии всего две вакантные должности. Это главный специалист отдела информационной безопасности и инженер-электроник второй категории.Соискатели первой вакансии должны иметь высшее образование или квалификацию по направлению «Информационная безопасность», более чем год опыта работы в этой сфере и знания законодательства России в сфере защиты информации. Прошедший через все испытания может рассчитывать на официальную зарплату в 26376 рублей в месяц.
Также в МКУ «Центр информационных технологий» требуется инженер-электроник. Он должен иметь высшее профессиональное образование, опыт работы на инженерно-технических должностях не менее трех лет, знать законодательную базу в сфере эксплуатации и ремонта электроники и уметь работать и ремонтировать компьютеры.
Обладатель этой вакансии будет получать за свою работу 24492 честно заработанных рубля.
Кадровый резерв
Кроме замещения вакантных должностей есть еще и кадровый резерв на различные должности.
Так, в департамент социально-экономического развития города требуется главный специалист отдела в управление муниципальной экономики. У него должны быть высшее экономическое образование и соответствующие знания, которые претендент должен будет подтвердить на специальных тестировании и собеседовании. Также претендент должен будет пройти конкурс и доказать, что он лучший из всех соискателей.
В администрацию Кировского и Ленинского районов требуется заместитель начальника юридического отдела. Соискатель должен обладать высшим юридическим образованием, иметь два года муниципального стажа или четыре года стажа работы по специальности. Все свои знания и умения претенденты на должность также смогут показать в ходе тестирования и собеседования.
В департамент образования нужен целый ряд руководителей. Среди них – директора школ, заведующие детским садом и директора МКУ. Для того чтобы попасть в кадровый резерв, соискатели должны иметь высшее профессиональное образование по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее пяти лет.
Также в мэрию требуется начальник управления муниципальной службы и кадров. Кроме того, в специалистах нуждаются управление культуры, аппарат муниципалитета, администрация Фрунзенского и Красноперекопского районов.
Вместо вывода
Исходя из представленных вакансий нельзя сделать вывод, что чиновники получают гораздо больше, чем рядовые горожане. Более того, ряд вакансий даже предполагает меньшую зарплату, чем в среднем по региону. Вместе с тем те, у кого есть высшее образование, соответствующие знания и желание продвинуться по карьерной лестнице, могут сделать первый шаг уже в ближайшее время, просто
Комментарии: