Лайфхаки на Почте России
Новые онлайн-сервисы Почты России помогают жителям Ярославля и Ярославской области быстро отправлять и получать посылки.
Сервис «Личный кабинет»
В случае, если у клиента нет доступа к своему почтовому ящику или он находится в неисправном состоянии, рекомендуем открыть
Данный электронный сервис позволяет отслеживать место нахождения почтового отправления от его сдачи в отделение до получения адресатом, сохранять список отправлений, чтобы каждый раз не вводить трек-номера заново, получать оповещения о перемещении отправлений на электронную почту, просматривать историю отправлений
Кроме того, можно скачать из Google Play и App Store на свой смартфон
Сервис «Простая электронная подпись»
Основная функция популярного сервиса «Простая электронная подпись» или сокращенно ПЭП – это предоставление возможности клиентам получать отправления на почте без паспорта.
Сервис предоставляется бесплатно на основании
Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий
После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.
Сервис «Оформи и оплати онлайн»
С помощью данной услуги клиенты могут оплатить почтовое отправление (посылка нестандартная/негабаритная/посылка 1-го класса) на сайте Почты России по банковской карте и сдать ее без очереди во всех отделениях. Квитанция (электронный чек) высылается клиенту по электронной почте. Ознакомиться с информацией по данной услуге, а также оформить посылку можно на
Сервис «Отправить по трек-номеру»
Онлайн-услуга позволит сократить время ожидания и ускорить обслуживание клиентов во всех отделениях почтовой связи. Клиент с помощью «Личного кабинета» может в удобное для него время произвести калькуляцию, выбрать вид отправления посылки (обычная, ускоренная и курьерская), распечатать или сохранить на смартфоне адресный ярлык и сразу получить трек-номер отправления (штриховой почтовый идентификатор).
После этого все данные посылки загружаются в единую систему Почты России. клиенту остается только сдать посылку оператору, который проверит вес и занесет уже присвоенный трек-номер в автоматизированную систему.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо зайти в
Онлайн-обращения клиентов
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на
Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на
В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении Почты России.
#ПочтаРоссии
Фото «Ярославского региона»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5g1j/
Комментарии: