«Лемана ПРО» завершила ребрендинг своих гипермаркетов в Ярославле
Компания «Лемана ПРО» завершила ребрендинг своих гипермаркетов в Ярославле. В соответствии с новым фирменным стилем заменены вывески, униформа сотрудников, интерьер торгового зала, кассовые зоны и грузовой транспорт для доставки. Новые логотипы также размещены в торговом зале и на парковках. Всего в городе действует 2 магазина сети.
Компания ставит перед собой задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C и создав платформу, объединяющую розничных клиентов и специалистов в области строительства. Для достижения этой цели, а также для того, чтобы оставаться лидером, соответствовать новым вызовам рынка и отвечать ожиданиям клиентов, было принято решение о ребрендинге. Смена названия придаст бренду актуальность, экспертность, ориентацию на профессиональных клиентов и подчеркнет социально-экологическую ответственность компании.
Гипермаркет сети в Ярославле, расположенный в поселке Красный Бор, с. 1а, к. 1, был открыт в 2016 году. Ежедневно его посещают более 4500 покупателей. Сегодня его ассортимент насчитывает свыше 40 тысяч товаров в офлайн-формате и более 850 тысяч на сайте. Компания сотрудничает в Ярославле с более чем 1000 поставщиков, 10% из них – местные. В магазине работает 275 сотрудников, 20% из которых – с момента его открытия.
«Мы не просто меняем внешний облик наших магазинов, а полностью трансформируем подход к ведению бизнеса, уделяя особое внимание работе с профессиональными клиентами. Это отражено и в новом названии бренда – «Лемана ПРО». В настоящее время B2B-сегмент уже составляет 30% оборота нашего магазина, и мы планируем за два года увеличить показатель до 40 – 50%. В прошлом году для улучшения клиентского опыта была запущена обновленная программа лояльности с возможностью копить баллы за покупки. Программа предлагает выгодные условия как для частных клиентов, так и для профессионалов. При этом мы акцентируем внимание на проектных продажах, поскольку растет спрос на комплексные решения для ремонта и строительства, включая услуги по установке, проектированию и дизайну», – отметил Алексей Русанов, директор магазина «Лемана ПРО» в Ярославле.
Обновленная миссия компании – «Заботимся о доме, думая о будущем» – также воплотилась в новом логотипе. Дом символизирует миссию бренда – помогать клиентам строить и улучшать жилье, делая его комфортным, здоровым, долговечным.
Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Компания также продолжит активную деятельность в сфере устойчивого развития. Приоритетные задачи в этом направлении – делать товары и решения для здорового и экологичного образа жизни доступными каждому, сокращать выбросы парниковых газов, вносить вклад в развитие циклической экономики и выступать надежным партнером для местных сообществ.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года менеджмент компании объявил о ребрендинге сети.
Процесс ребрендинга охватывает всю сеть магазинов «Лемана ПРО», которая насчитывает 112 гипермаркетов и 17 складских комплексов. Полностью ребрендинг сети планируется завершить в текущем году.
Фото пресс-службы «Лемана ПРО»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n6a5s/
Комментарии: