Михаил Евраев на оперативном совещании разобрал жалобы ярославцев, поступившие в новогодние каникулы
В период новогодних праздников, с 1 по 8 января, сотрудники Центра управления регионом зафиксировали в социальных сетях 1468 сообщений от жителей Ярославской области. Треть касалась темы ЖКХ, в частности, ненадлежащего качества или отсутствия отопления, начисления платы за коммунальные услуги и отсутствия электроснабжения.
– Благодарю жителей региона за обратную связь, в том числе и на моей личной странице, – сказал Михаил Евраев. – Важно, что люди не просто озвучивают проблемы, но и вносят свои предложения. Работа с обращениями граждан – принципиально важный для нас вопрос. После анализа полученной информации вырабатываем новые подходы. Это значительно ускоряет решение вопросов по самым разным направлениям.
Так, по теме электроснабжения поступило 40 обращений, большая часть – от жителей Ярославского района, где из-за резкого похолодания и значительной перегрузки электрической сети произошли массовые отключения в коттеджном поселке в деревне Кузнечиха. В выходные силами ярославских энергетиков в населенном пункте была установлена дополнительная трансформаторная подстанция мощностью 250 кВА, что повысит надежность электроснабжения и сократит риски повторных нарушений из-за перегрузок.
Жители Рыбинска жаловались на большие счета за отопление при некачественном оказании услуги. Глава региона поручил организовать проверку качества оказания услуг и в случае необходимости провести перерасчет начислений.
Также наиболее актуальными в новогодние каникулы для жителей области были темы «Дороги» (384 обращения), «Общественный транспорт» (225 обращений), «Благоустройство» (144 обращения).
Вся информация оперативно передана в ответственные ведомства. Проблемы в сфере ЖКХ, требующие незамедлительной реакции властей, были решены.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5u5z/
Комментарии: