Молодой ярославец построил карьеру с нуля и развеял мифы о работе в продажах
21-летний Никита Халявин смог построить карьеру в МТС, без опыта работы и высшего образования. Молодой человек устроился в отдел телемаркетинга МТС.
Никита начал искать подработку учась в колледже. Молодой человек пробовал разные способы заработка от грузчика до логиста, пока друг не посоветовал ему сходить на собеседование в МТС. Никита пришел на собеседование, где ему предложили вакансию телемаркетолога. Так как это работа в сфере продаж, Никита переживал, что у него может не получиться. Он слышал много мифов о том, что работать в продажах сложно, но несмотря на это решился поработать и понял, что эта работа ему идеально подходит. Никита рассказал нам, с какими мифами о работе в сфере продаж он столкнулся, и развеял самые популярные «страшилки».
МИФ 1.
Невыполнимые планы
– Многие боятся идти работать в продажи из-за планов. Некоторые компании действительно ставят невыполнимые планы, штрафуют, лишают премий, могут не выплатить зарплату и т.д. Чтобы не попасть в такую ситуацию – нужно серьезно относиться к выбору места работы. МТС – крупная телеком-компания, которая много лет работает на рынке и известна по всей России. Здесь трудоустраивают официально или в качестве самозанятого, зарплату выплачивают без задержек, а еще есть перспективы карьерного роста. На личном опыте скажу, что план продаж в нашей компании выполнить реально. Он нужен скорее для внутренней мотивации сотрудников. Если вы сомневаетесь, вы можете прийти, поработать хотя бы месяц и сделать выводы исходя из личного опыта.
МИФ 2.
Маленькая зарплата
– Работа в отделе телемаркетинга в МТС подразумевает гибкий график. Работать можно минимум четыре часа в день. Такой график идеально подходит для студентов, которые могут совмещать работу с учебой. Но если ребята хотят заработать, они могут брать дополнительные часы или смены. Мы вместе можем рассчитать, сколько продаж нужно сделать, чтобы выйти на желаемый уровень дохода. Кто-то может заработать всего 20 тысяч, а кто-то и 70. Здесь все зависит от ваших амбиций и желаний.
МИФ 3.
Агрессивные клиенты
– До трудоустройства в МТС я тоже думал, что продажи не для меня и, конечно, переживал, что со мной будут агрессивно разговаривать. После первого месяца работы я понял, что люди на другом конце провода чаще всего реагируют на звонки положительно. А еще в МТС меня научили, что если ты будешь настроен на общение с позитивом, то твоя энергия передастся и собеседнику. Наша задача – сделать жизнь человека легче и проще, поэтому мы чаще сталкиваемся с благодарностями, нежели чем с агрессией. Так что переживать, что на вас будут оказывать эмоциональное давление на том конце провода – точно не стоит. Ежедневное общение с людьми сделало меня более коммуникабельным, более спокойным, мой словарный запас расширился, и я стал чувствовать себя увереннее даже в обычной жизни. Например, стало легче знакомиться и общаться с девушками, удалось наладить личную жизнь. Еще хочу поделиться секретом – перед началом смены мы с коллегами настраиваемся на позитив, вместе играем в «Мафию», «Бункер» и другие игры, которые помогают нам не только расслабиться после учебы и настроиться на рабочий лад, но и повысить свои профессиональные навыки.
МИФ 4.
Консультировать людей – сложно. Я ничего не понимаю в телеком-сфере.
– Суть работы телемаркетолога – звонить абонентам МТС и предлагать услуги по подключению домашнего интернета и ТВ, в целях экономии финансов и времени. Но никто не поставит вас на звонки в первый рабочий день. Перед тем как «прыгнуть в линию», вы пройдете большое обучение по технике продаж и продуктам компании со спецификой подключения абонентов для качественной и профессиональной консультации. Естественно, на этапе адаптации с вами будут наставники и кураторы нашего большого и дружного коллектива. И только потом начнется практика. Здесь вы узнаете много нового и про продажи, и про телеком-сферу, и про то, как выгодно сэкономить на услугах домашнего интернета.
МИФ 5.
Здесь нет карьерного роста
– За год я вырос по карьерной лестнице до руководителя отдела телемаркетинга. Как мне это удалось? Как только я освоился в должности агента, я стал наставником – обучал новичков, изучал техники продаж, выполнял планы. У меня все получалось, и когда освободилась должность, меня заметили и предложили пройти собеседование. Предварительно я прошел обучение на повышение квалификации, где я получил навыки руководителя. Очень удобно, что в нашей компании есть корпоративный университет, где можно получить знания в разных областях. Сейчас я планирую получать высшее образование и строить карьеру в МТС дальше. МТС – большая компания, которая есть во всех регионах России. Поэтому карьерный рост возможен не только в одном филиале, но и с возможностью переезда в другой регион. Кстати, за советами и помощью я также обращаюсь в соседние регионы. Коллеги из других городов всегда идут на помощь, обмениваются опытом, так как мы большая и единая команда, а работа для нас, как второй дом.
Телемаркетолог – специалист по телефонному маркетингу, который осуществляет сбор информации, рекламу и реализацию товаров и услуг по телефону. Профессия телемаркетолога стала особенно востребованной и популярной с развитием интернет-магазинов. Работа телемаркетолога намного эффективнее телевизионной рекламы из-за возможности обратной связи: телевизору вопрос не задашь, а человека можно расспрашивать сколько угодно. Профессиональный телемаркетолог вежливо и терпеливо ответит на любые заданные вопросы, даже самые некорректные.
Фото ПАО МТС
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n6329/
Комментарии: