Мостурфлот рассказал о происходившем в Угличе на борту теплохода «Михаил Булгаков»
На теплоходе на момент прибытия врачей чувствовали себя плохо 19 человек.
28 мая при заходе в Углич теплохода «Михаил Булгаков» по жалобе одного из туристов борт посетили представителя Роспотребнадзора и Угличской ЦРБ. Как сообщает Мостурфлот, были проведены противоэпидемиологические, профилактические мероприятия.
У туристов на теплоходе были зафиксированы случаи недомогания с подозрением на ротавирусную инфекцию. После обращения на борту провели комплекс дополнительных санитарно-эпидемиологических мер:
– установку дополнительных антисептических станций в местах скопления пассажиров;
– термометрический контроль блюд перед подачей;
– ежедневный осмотр пассажиров и экипажа медицинским персоналом;
– ведение эпидемиологического журнала с фиксацией всех случаев недомогания;
– проведение инструктажа для экипажа по профилактике инфекций;
– оповещение пассажиров о мерах предосторожности;
– минимизацию контактов между пассажирами из разных групп;
– обработка всех контактных поверхностей в зонах общего пользования проводится каждые 2 часа с применением дезинфицирующих средств;
– вся посуда проходит обработку специализированными дезинфицирующими средствами в соответствии с санитарными требованиями.
Пассажирам с симптомами было предложено индивидуальное питание в каютах с использованием одноразовой посуды (обслуживание осуществлялось персоналом).
На момент осмотра пассажиров недомогание было у 19 человек. Результаты анализа показали ротавирусную инфекцию у 14 пассажиров, 12 взрослых и 2 детей. Двум туристам предлагалась стационарная медицинская помощь, от которой те
По завершении круиза теплоход «Михаил Булгаков» будет отправлен на дополнительную полную санитарную обработку, включающую в себя дезинфекцию всех помещений и системы вентиляции теплохода. После завершения обработки теплоход продолжит работу по своему расписанию.
«Все продукты питания для обеспечения наших круизов приобретаются только у сертифицированных поставщиков, проходят проверки Роспотребнадзора и других проверяющих организаций. Весь персонал проходит инструктаж и имеет необходимые квалификационные удостоверения. Компания оперативно реагирует на любые случаи недомогания пассажиров на борту и принимает соответствующие меры для обеспечения комфортного и безопасного отдыха наших туристов.
Мы сожалеем, что туристы столкнулись с неудобствами, и в связи с этим всем пассажирам этого рейса, дополнительно к ранее объявленной скидке в 10% на будущие круизы, будут предложены особые условия для компенсации негативного опыта», – рассказали в Мостурфлоте.
Фото из архива «Ярославского региона»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n6bg1/
Комментарии: