На медиафоруме в Ярославле рассказали, как власть реагирует на жалобы граждан в соцсетях

На медиафоруме в Ярославле рассказали, как власть реагирует на жалобы граждан в соцсетях

Государство приходит на помощь гражданам в социальных сетях, рассказали на всероссийском молодежном медиафоруме «LIKEmedia», который завершился в Ярославле в субботу, 23 марта.

По словам эксперта Института развития интернета Тимофея Ви, механизм запущен совсем недавно, и в разных регионах схема работает с разной эффективностью.

– Например, вы напишете, что «злодеи сломали лавку у меня во дворе». Если все сработает как надо, эта фраза попадет в мониторинг, после чего к вам в течение суток в комментарии должен прийти чиновник из администрации и хотя бы спросить, где эта лавка находится, чтобы начать ее чинить, – рассказал Тимофей Ви в ходе лекции «Сетевые тренды и мемы: чего ждать от интернета в 2019 году?».

Отвечая на вопрос, является ли это популизмом, Ви ответил, что нет: «Лавку же чинят». А пиариться на каждой такой проблеме власти просто физически не смогут, так как поступает огромное количество жалоб.

– Во первых, в федеральном центре не приветствуют, когда нормальную работу власти выдают, как нечно сверхъестественное. А во-вторых, объемы слишком большие, поэтому чисто физически нельзя все эти дела завернуть в популизм, – подчеркнул Ви.

Фото со страницы форума «LIKEmedia» «ВКонтакте»

 

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp