Главное:
Нейросети будут использовать при обработке обращений жителей

Нейросети будут использовать при обработке обращений жителей

Использование высоких технологий и перспективы развития Центров управления регионами обсудили на Всероссийском форуме ПРОФ-IT. Возможности применения нейросетей в организации обратной связи между государством и гражданином рассмотрели во время панельной дискуссии «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации».

Нейросети, как отметил первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин, позволяют автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. В настоящий момент этот инструмент тестируется. Их использование необходимо для сокращения времени при обработке обращений жителей.

– Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться, – отметил Кирилл Истомин.

В Ярославской области Центр управления регионом начал работу в ноябре 2021 года. За прошедшее время ЦУР обработал более 36 тысяч обращений, поступивших из соцсетей.

Фото АНО «Диалог Регионы» 

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость