Департамент туризма подготовил обновленную линейку полиграфической продукции бренда «Ярославия»

Серия включает 12 позиций.

Обновлена линейка полиграфической продукции «Ярославия – среднерусская Гардарика» Серия включает 12 позиций: буклеты, карты, путеводители, календарь лучших туристических событий региона на 2021 год, листовки с новогодними туристскими программами, карту для автопутешественников, музейную карту Ярославской области.

– В новом дизайнкоде отражены знаковые символы Ярославской земли. Полиграфическая продукция наряду с другими средствами продвижения является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов в туристической сфере. Печатные материалы активно распространяются на презентационных мероприятиях. Особенно важны они для деятельности туристских информационных центров, – рассказал и.о. директора департамента туризма Владимир Лысенко.

Напомним, что предыдущая линейка полиграфической продукции региона, изданная в 2018 году, была признана лучшей в номинации «Брендированная полиграфия» международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». 

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5ena/
Ярославль

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость