Очное обслуживание клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль» в Рыбинске производится во всех офисах
Центр обслуживания клиентов – физических лиц, расположенный в г. Рыбинск по адресу ул. Румянцевская, д. 36, возобновил очное обслуживание. Ежедневно по телефонам Единого контактного центра, через корпоративный сайт поступают вопросы от клиентов, которые в некоторых случаях быстрее и эффективнее можно решить при очном посещении офиса компании. Напомним, что очное обслуживание клиентов – юридических лиц в офисе по адресу г. Рыбинск ул. Луначарского, д. 21а, производится в обычном режиме.
ПАО «ТНС энерго Ярославль» также обращает внимание клиентов о необходимости соблюдения масочного режима, социальной дистанции при посещении офисов компании (в соответствии с Постановлением Роспотребнадзора № 31 от 16 октября 2020 г., в соответствии с указом губернатора Ярославской области № 47 от 18 марта 2020 года (с изменениями от 08.05.2020 № 109)).
В целях снижения риска заболевания коронавирусной инфекцией воспользуйтесь дистанционными сервисами передачи показаний приборов учета и оплаты за услуги:
— на сайте
— в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»
— с помощью голосового помощника «Алиса»;
— по телефонам Единого контактного центра — 8 (800) 775-44-76 — федеральный номер;
8 (4852) 280-363 — для жителей Ярославля; 8 (4855) 231-690 — для жителей Рыбинска.
Также в связи с обострившейся эпидемиологической обстановкой центр обслуживания клиентов, расположенный в п. Некрасовское, ул. Гагарина, д.4 временно приостановил очное обслуживание потребителей.
На период ограничения еженедельно по средам и четвергам будет организована работа мобильного офиса ПАО «ТНС энерго Ярославль» для приема платежей от потребителей. По вышеуказанному адресу размещен ящик для корреспонденции, в который можно оставить письменное заявление либо обращение в адрес компании. О возобновлении очного обслуживания клиентов в офисе будет сообщено дополнительно.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5eu8/
Комментарии: