Передача полномочий в сфере наружной рекламы на областной уровень позволит повысить инвестиционную привлекательность региона
В настоящее время в муниципальных образованиях действуют разные правила в сфере наружной рекламы и информации, не всегда логичные и правильные. Это приводит к недостаточному пополнению бюджета, неразберихе, усложнению получения согласований документов для ведения законной предпринимательской деятельности, а также к различным конфликтным ситуациям.
– Передача полномочий в сфере наружной рекламы на уровень региона позволит установить единые для всех правила игры на рекламном поле и обеспечит прозрачность процедуры проведения аукционов, – сказал заместитель председателя правительства области Роман Колесов. – В этом заинтересованы сегодня и участники рынка, и органы власти. Принятие закона улучшит бизнес-климат в регионе.
Как пояснил Роман Колесов, принятие закона позволит упорядочить и стандартизировать нормативную базу, увеличить поступления в консолидированный бюджет, более эффективно контролировать работу отрасли. Также появится возможность оптимизировать системы регулирования и контроля по размещению наружной рекламы, повысить эффективность работы по выдаче разрешительной документации. В два раза, по предварительному прогнозу, увеличатся поступления от отрасли в консолидированный бюджет Ярославской области.
– Перераспределение полномочий в сфере наружной рекламы даст возможность решать вопросы комплексно, по принципу одного окна, то есть без прохождения лишних инстанций, – пояснил директор областного департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов. – Будет сформирована единая государственная политика по выдаче разрешительной документации и осуществлению контроля, что окажет существенное позитивное влияние на инвестиционный климат региона и позволит привлечь дополнительно 25 – 30 миллионов рублей в эту сферу бизнеса.
Также правительство области планирует совместно с профильными федеральными структурами отрегулировать вопрос размещения рекламы вдоль трассы М8, где предусмотрено размещение до 400 конструкций.
Проекты по передаче полномочий в сфере наружной рекламы успешно реализованы в Приморском крае, Свердловской, Орловской, Самарской, Воронежской областях, Карачаево-Черкесской Республике. Аналогичная работа началась в Тверской области.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4sco/
Комментарии: