Главное:
Ярославский стенд с изображением «зеленого» мастер-плана города Углича победил на выставке «Арх Москва 2021»

Ярославский стенд с изображением «зеленого» мастер-плана города Углича победил на выставке «Арх Москва 2021»

Коллективный стенд Ярославских экспортно-ориентированных компаний одержал победу и награжден дипломом 1 степени в номинации “Лучшая экспозиция в разделе «Архитектура» на выставке “Арх Москва 2021”, прошедшей  в минувшие выходные в столице. Участникам выставки ООО “Кремнёв ателье”, ООО “ПТК ЯрПолог” и ООО “Яр Девелопмент Групп” поддержку оказал “Центр экспорта Ярославской области” в соответствии с национальным проектом Малое и среднее предпринимательство”.

Экспозиция представляла собой большой белый парус, в центре которого расположен круглый макет центральной части Углича с подсветкой, где были обозначены 18 исторических площадей Углича, «городских углов», выявленных в ходе масштабного градостроительного исследования. На макете размещены 3д модели существующих и утраченных храмов, вокруг которых формировались активные, многолюдные городские пространства.

Ярославские участники выставки выступили с инсталляцией, отражающей “зеленый” мастер-план одного из древнейших городов России – города Углича. Презентация не оставила равнодушными жюри международной выставки. 

- Надеюсь, что этот успех откроет для компаний новые возможности для экспорта услуг архитектурного проектирования  и уникальной авторской продукции, некоторые из компаний уже обладают опытом международного сотрудничества, – отметила директор департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Ярославской области Галина Пенягина.

Стоит подчеркнуть, что ярославские участники выставки уже обладают опытом работы с зарубежными проектами. В частности “Кремнёв ателье” проектировали спортклуб для Чехии и отель на Шри-Ланке.

При подготовке к экспозиции Центр экспорта оказал комплекс услуг для всех трех компаний-участниц: актуализированы коммерческие предложения, переведены материалы на иностранный язык, одной из компаний было оказано содействие в модернизации сайта и создание его англоязычной версии. Сами участники проектировали макет, создавали металлоконструкции, тентовое оформление.

Работа на стенде строилась как живой диалог с посетителями. С 3 по 6 июня гости стенда отвечали на вопросы «Что такое провинциальность из чего она состоит?», «Ради чего бы вы поехали в Углич?», «Если бы у вас был капитал, то во что вы хотели бы инвестировать?». Ответы были получены совершенно разные, архитекторам предстоит учесть их в работе.  Также гости стенда отмечали привязанность к месту, пешую доступность, целостность границ города, натуральность, эмоциональность.

Участники выставки уверены, что в первую очередь горожанам необходимо договориться о том, какими чертами Углич должен обладать, чтобы архитекторы могли это развивать. В лектории  «АРХ ДИАЛОГ», состоявшемся в рамках выставки, команда проекта рассказала о том, как формируется современный подход к выработке стратегии пространственного развития исторических городов на примере Углича.

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber