От жителей поступило 865 обращений в рамках проекта «Яртранспорт On-Line»
В этом году в рамках проекта «Яртранспорт On-Line» от жителей региона поступило 865 обращений, касающихся работы общественного транспорта и транспортного обслуживания. В результате в шесть межмуниципальных маршрутов включено семь остановочных пунктов, изменена схема движения автобусов по одному маршруту, точечно скорректировано расписание.
– Проект помогает внести существенный вклад в развитие транспортного обслуживания, – отметил заместитель директора областного департамента транспорта Мурат Баснукаев. – Он является эффективным способом обратной связи с пассажирами, помогает обозначить наиболее волнующие жителей региона проблемы в транспортном обслуживании и решить их.
К работе в проекте подключены все автотранспортные организации, обслуживающие межмуниципальные маршруты.
В рамках проекта «Яртранспорт On-Line» в автобусах на межмуниципальных маршрутах и объектах транспортной инфраструктуры размещен номер телефона в «WhatsApp»: +7 (961) 153-06-50. Жители региона могут направить предложения и замечания по работе транспорта, информацию о несоблюдении расписания и срывах рейсов, о действиях водительского состава и кондукторов, техническом и санитарном состоянии подвижного состава и так далее.
Всего с момента запуска проекта в 2020 году зафиксировано порядка трех тысяч обращений.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5s96/
Комментарии: