Региональный фонд капремонта начал работать с гражданами онлайн
Более тысячи обращений граждан ежедневно поступает в Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области, а в пиковые дни их число достигает двух тысяч. Это вызвано активизацией работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и переходом на оплату квитанций через ЯроблЕИРЦ.
– Чтобы обработать огромный поток обращений, фонд делает свою работу максимально открытой для граждан и добавляет новые каналы связи, – рассказал и.о. директора Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Ярославской области Эдуард Потапов. – Теперь задать свои вопросы можно не только по многоканальному телефону, электронной почте или на личном приеме, но и через популярные мессенджеры – группы в WhatsApp и Telegram. Мы уже приняли довольно много вопросов в группах. Обращения касаются не только хода капитального ремонта, но и, например, целесообразности перехода на спецсчета, формирования программы капремонта и многого другого.
В группе WhatsApp «#ЯрКапремонт» также работают сотрудники департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области и представители подрядных организаций. Присоединиться к ней может любой житель региона. Подробная инструкция о том, как это сделать, есть на сайте Регионального фонда капремонта: http://yarmkd76.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=233.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4ohs/
Комментарии: