«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год
erid: 2VfnxwgtzCQ
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.
Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России – поселка Диксон Красноярского края, самым южным – из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.
Площадки контакт-центра расположены в 19 городах, а с учетом удаленной работы география фактического размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населенных пунктов страны.
Компания предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки, крупных федеральных проектов: единого государственного экзамена, единого дня голосования, обеспечивает техническую поддержку пользователей портала госуслуг и абонентов провайдера.
«Наша компания – крупный игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. В прошлом году мы завершили
Рекламодатель ПАО «Ростелеком».
ПАО "Ростелеком". ОГРН 1027700198767. 191167, г. Санкт-Петербург, Синопская наб., д. 14, литера А.
18+
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n62h2/
Комментарии: