Секреты качества от поля до бокала
В Международный день качества, 10 ноября, «Балтика» делится интересными фактами о кампании «Отвечаем за качество от поля до бокала», стартовавшей в июне 2022 года.
Бренды компании, как и пивоваренный мир в целом, окутаны мифами и заблуждениями. Чтобы развеять эти мифы и честно ответить на волнующие людей вопросы, «Балтика» этим летом запустила кампанию «Отвечаем за качество от поля до бокала». Главными героями роликов стали реальные сотрудники заводов, которые честно рассказали о производстве.
Съемочная команда хотела приблизиться к жанру репортажа и показать производственный процесс, какой он есть на самом деле, без декораций и постановок. Также важной частью проекта стало создание специального сайта, на котором специалисты компании ответили на самые популярные и иногда даже неудобные вопросы россиян о безалкогольном пиве и его производстве. Главная цель сайта – сделать мир пивоварения более понятным.
За почти полгода работы сайта его посетило более 2 млн уникальных пользователей, задавших более 2000 вопросов, а размещенные на сайте видео набрали 7,6 млн просмотров.
Кроме того, сотрудники компании проводят экскурсии на каждом из 8 заводов компании, на которых можно лично задать вопрос пивоварам. Такие встречи возобновились летом 2022 года после двухлетнего перерыва, вызванного пандемией.
На экскурсии специалисты компании рассказывают и показывают, как варится пиво, и, конечно, угощают самыми интересными новинками и классическими сортами. На заводах есть также экомаршруты: их посетители знакомятся с тем, как компания варит пиво с заботой об окружающей среде, сокращая экослед продукта по всему жизненному циклу – буквально от поля до бокала: от выращивания пивоваренного ячменя по технологиям бережного земледелия до сбора и переработки отходов упаковки.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5t2b/
Комментарии: