Газетный киоск
Исполнилось 70 лет, как был изобретен шампунь, рассказывают «Известия». В 1933 году немецкий химик и фабрикант Ханс Шварцкопф начал рекламную кампанию бесщелочного средства для мытья головы. Сегодня реклама шампуня устойчиво держит третье место в мире по количеству роликов после безалкогольных напитков и шоколадных батончиков. Эксперты британского журнала для потребителей «Which?» попытались разобраться, что в ней правда, а что вымысел. Современный шампунь ушел от своего предка не так далеко, и в его основе по-прежнему водный раствор поверхностно-активных веществ, загуститель, консервант и парфюмерная отдушка. Именно такой состав и отражен на этикетках. Однако в «телешампунь» добавляют «кондиционеры», витамины, протеины, ферменты, растительные экстракты, биологические активные добавки или «сканирующий лечебный комплекс». В рекламных обещаниях производители часто утрачивают чувство меры: L`Oreal обещает «уникальную программу по уходу за волосами», Clairol Herbal Essences д
* * *
В России остро стоит проблема генетически модифицированных продуктов, пишет «Российская
* * *
В Европе после введения евро жить стало дороже и удобнее, делает вывод «Коммерсантъ». Удорожание – плата за удобства. В еврозоне, не совпадающей географически с территорией, называемой Европой, лети себе в Германию или Италию, вытаскивай из кармана те же евро – ни тебе миллионов лир, ни марок, не надо изучать курсы валют, производить умножение и деление. В глухой итальянской деревушке платишь теми же деньгами, что и в Париже. Привыкнув к этому удобству, вдруг ловишь себя на том, что необходимость вытащить из банкомата другую валюту в Лондоне раздражает. Это при том, что каждый час между Парижем и Лондоном ходят битком набитые поезда. С другой стороны, сравнение с «дореформенными» ценами радости не приносит: в Париже чашка кофе в ресторане среднего уровня стоила 12 франков, то есть 1,8 евро. Сейчас она стоит как минимум 2 с лишним евро. Оттолкнувшись от чашки кофе, можно прикинуть пропорциональный рост цен на все без исключения. Расходы на все то же самое возросли в среднем в полтора раза.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n3i19/










Комментарии: