Продажами займется «Сибур-Русские шины»
В Ярославле с кратковременным визитом находится генеральный директор ООО «Сибур-Русские шины» Игорь Мосиенко. Эта структура, созданная осенью прошлого года, сегодня занимается реализацией продукции шинных заводов, принадлежащих нефтегазохимическому холдингу «Сибур» («Уралшина», «Яршина», «Омскшина» и «Волтайр»). Сегодня эти предприятия контролируют около 60 процентов российского рынка автошин. Чем занимается компания «Сибур-Русские шины» и как будет организован сбыт продукции Ярославского шинного завода, в интервью нашей газете рассказал Игорь Мосиенко.
– Игорь Александрович, как сейчас работает ваша компания?
– В «Сибур-Русские шины» постепенно переводятся все продажи и маркетинг шинных заводов «Сибура». Мы занимаемся созданием централизованной сбытовой сети, которая будет проводить единую ценовую и маркетинговую политику на рынке шин. Активно работает московский офис нашей компании, открыты и начинают действовать филиалы в Омске, Екатеринбурге, Волжском, где работают предприятия-производители. С 7 апреля начал работу ярославский филиал ООО «Сибур-Русские шины», который будет выполнять функции отдела сбыта завода. Он располагается там же, где раньше находился ТД «Яршина». Его руководителем стал Сергей Агафонов.
– Какой сбытовой стратегии будет придерживаться «Сибур-Русские шины»?
– Мы выстраиваем единую ценовую и маркетинговую политику, общие правила экспорта продукции шинных заводов «Сибура» в страны СНГ. Сам холдинг взял на себя поставку шин за рубеж и на российские автозаводы. Создание этой системы позволит понять, где, как и что мы продаем, определить, какая продукция предприятий-производителей конкурирует между собой. В результате должна быть ликвидирована внутрикорпоративная конкуренция, вызванная нынешним обилием дилеров, и близкие по качеству шины, выпускаемые разными заводами, будут продаваться по единой цене.
Наша политика в области цен будет адекватна рынку. На внесезонную продукцию цены замораживаются, на сезонную – действует повышающий коэффициент. Продавать продукцию выше рыночных цен невозможно, ниже – нерентабельно. Для крупных клиентов и конечных потребителей нашей продукции цены на шины остались на прежнем уровне с учетом сезонных колебаний.
– Каковы взаимоотношения Ярославского шинного завода с прежним генеральным дилером – ТД «Яршина»?
– ЯШЗ уже более месяца не отгружает продукцию ТД «Яршина», который должен непосредственно предприятию около 170 млн. рублей и головной компании «Сибур» около 70 миллионов. По имеющейся информации, ТД «Яршина» опосредованно, через другие структуры покупает шины у нас.
– Как сейчас осуществляется сбыт продукции ЯШЗ?
– Есть клиенты – профессиональные операторы на рынке продаж шинной продукции, которые постоянно работали с ЯШЗ, а в последнее время с ТД «Яршина». Сейчас они восстановили свои
– Будете ли вы выстраивать сеть розничной продажи шин?
– В розничную торговлю «Сибур-Русские шины» в ближайшее время идти не намерены. Мы будем развивать реализацию продукции шинных заводов «Сибура» до уровня среднего оптовика. После того как наладится работа всех четырех филиалов компании, следующий шаг – построение системы региональных складов, которые будут получать продукцию всех шинных заводов.
Беседовал Евгений СОЛОВЬЕВ.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n3l1u/- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram
Комментарии: