Будущее начинается сегодня
Современный бизнес в сфере услуг связан с обработкой больших потоков информации. Вопрос использования или неиспользования новых компьютерных, информационных и интернет-технологий уже давно снят с повестки дня. Сегодня перед деловыми людьми стоит другая задача: как максимально результативно применять новейшие разработки в своем бизнесе. Именно эта тема была главной
на прошедшей в Ярославле выставке-конференции «Информационные технологии в сфере услуг». Как говорят американцы, для жизни человеку необходимы воздух, пища, одежда и кредитная карточка. Всероссийская платежная система «Золотая Корона» раскрыла перед ярославцами все возможности применения многофункциональной микропроцессорной карты. Кроме того, новосибирцы представили западный стандарт банковского обслуживания – универсальный инструмент дистанционной работы с банком, систему платежей с мобильных телефонов SimMP. Для специалистов предприятий и банков была раскрыта технология создания электронных торговых площадок – Faktura.ru. Эксперты «Лефко-банка» показали, как через Интернет из дома или офиса в режиме реального времени можно производить операции на Московской и Санкт-Петербургской фондовых биржах. Как показал опыт банка, стать успешным биржевым игроком могут и совсем молодые люди. Представители московского муниципального «Банка Москвы» рассказали об опыте эмиссии, экономических результатах и социальном резонансе внедрения «социальной карты москвича». Их сообщения вызвали живой отклик у руководителей и специалистов профильных подразделений мэрии и работников социальной сферы. Для ярославцев это актуально в рамках проекта внедрения пластиковых карт в муниципальную экономику Ярославля и в свете последних решений Правительства РФ о замене ряда льгот на денежные выплаты пенсионерам и инвалидам. Многолюдно было у стендов интернет-провайдеров и операторов сотовой связи, оно и понятно: все хотели опробовать новые услуги, которые они предлагают. Вызвал интерес и сенсорный экран «информационного киоска» мэрии Ярославля, особенно быстро навыки виртуального общения осваивали молодые ярославцы. В действующем магазине посетителям можно было без прямого участия продавца-консультанта, благодаря электронной базе данных торгового предприятия, выбрать понравившийся товар, поднести его штрих-кодом к сканеру и на дисплее увидеть подробную информацию о продукте. Там же покупатели сами взвешивали приглянувшийся им, к примеру, апельсин или лимон с помощью электронных весов, соединенных с принтером, сразу же распечатывались данные о весе и стоимости. Со всем этим подходя к кассе, объединенной с POS-терминалом, и рассчитываясь за приобретение по пластиковой карточке, потребитель получал всего один общий чек. Такое технологическое решение снижает затраты предпринимателей на приобретение касс и терминалов, в два раза ускоряет процесс торговли и упрощает бухгалтерию. Относительно последнего, была представлена на выставке и федеральная программа передачи налоговой отчетности в электронном виде. В рамках межрегионального форума проходила научно-практическая конференция «Опыт применения информационных технологий в сфере туризма». Для руководителей турфирм буквально по шагам был очерчен путь
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram
Комментарии: